ТОП-7 самых недорогих европейских машин в России в сентябре 2023 года

С европейскими автомобилями ситуация на российском рынке самая сложная. Сейчас можно найти складски запасы машин, которые так и не были проданы в 2023 году. По параллельному импорту автомобили ввозят, но это в основном премиальные авто. Портал Carsweek проанализировал рынок на предмет новых машин из Европы, которые можно купить бюджетнее всего.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих европейских машин в России в сентябре 2023 года
Renault Sandero Stepway

На первой позиции находится хэтчбек от компании Renault. За этот автомобиль просят 1 440 970 рублей. В такую сумму оценили авто 2022 года в комплектации Special Edition.

С точки зрения технической начинки это самый простой автомобиль – рабочий объем мотора составляет 1,6 литра, а его мощность всего 82 л.с. Работает силовая установка в тандеме с механической коробкой передач и системой переднего привода. К плюсам такого авто можно отнести увеличенный дорожный просвет.

Skoda Rapid

Остались на российском рынке и чешские лифтбеки Skoda Rapid. Здесь количество доступных машин немного меньше – 9 штук. Комплектации есть разные. Самая бюджетная обойдется в 2 092 200 рублей без учета спецпредложений. 1,6-литровый двигатель способен выдавать мощность в 90 л.с., а работает он в паре с МКПП. Скорее всего, покупатели на машины найдутся в обозримом будущем, ведь все «родственные» лифтбеки Polo уже раскупили.



Volkswagen Bora

Появление этого седана в России стало возможно благодаря схеме параллельного импорта. Сейчас самый недорогой вариант обойдется в 2 100 000 рублей. Это четвертое по счету поколение автомобиля – собран автомобиль был в 2022 году. В нашей стране доступно неплохое количество таких авто. Причем базовой по стоимости является неплохо оснащенная версия Elite. В техническом плане она включает в себя 1,5-литровый мотор с отдачей в 113 л.с. и автоматическую коробку передач.



Volkswagen Lavida

На третьем месте находится седан от компании Volkswagen, который официально в РФ никогда не продавался. В целом этот автомобиль предназначен для рынка Китая. Именно из этой страны машина и приехала в РФ. Ценник составляет 2 157 000 рублей. В плане мощности мотора автомобиль выглядит интереснее, чем два предыдущих участника рейтинга – двигатель выдает 113 л.с. при объеме в 1,5 литра.

Также отметим наличие автоматической коробки передач.


Citroen C4

Дилеры компании Citroen не успели распродать все седаны C4. Сейчас в РФ остались 4 таких авто без пробега, а самый доступный вариант обойдется в 2 274 000 рублей. Также в объявлении говорится о возможности получить приличную скидку размером в 400 000 рублей. Самой доступной ожидаемо является базовая версия Feel Edition – в арсенале авто 1,6-литровый атмосферный двигатель на 115 л.с. Сочетается он с механической коробкой передач.



Renault Arkana

У дилеров компании Renault остался последний экземпляр купе-кроссовера Renault Arkana. За автомобиль в версии Drive сейчас просят 2 350 000 рублей. Это комплектация с 1,6-литровым атмосферным мотором, вариатором и системой переднего привода. Для сравнения, на старте продаж за такую версию дилеры просили чуть более 1,1 млн рублей. Комплектация Drive является 2-й из 4-х возможных.



Skoda Octavia

Некогда популярный у россиян лифтбек представлен у дилеров в неплохом по нынешним меркам количестве – 38 авто. Причем есть как остатки, которые были в продаже еще в 2022 году, так и новые авто, которые привезли в нынешнем году. Самый недорогой автомобиль 2023 года выпуска обойдется в 2 480 000 рублей. Есть возможность получить специальное предложение на покупку. Такой автомобиль скрывает под капотом 1,5-литровый двигатель на 113 л.с. Причем сочетается он с АКПП, что достаточно ценно по нынешним временам.



Ранее наш портал рассказывал, какие японские автомобили являются самыми недорогими в России. Цены значительно выросли по сравнению с предыдущим обзором.
23 Сентября, 2023 г.

Хорхе Мартин выиграл спринт Гран-при Индии MotoGP, Марк Маркес – 3-й

После спринтерского заезда Мартин еще немного приблизился общем зачете к Франческо Баньяя.

В субботу, 23 сентября, состоялась спринтерская гонка в рамках Гран-при Индии в мотогонках MotoGP. На старте заезда изошла авария, в результате которой обладатель поула Марко Бедзекки не смог продолжить гонку. Это позволило выйти в лидеры Хорхе Мартину – испанец уверенно довел дело до победы. Вторую строчку занял Франческо Баньяя. Итальянец продолжает лидировать в общем зачете, однако теперь разрыв между лидерами сократился до 33 очков. Третьим к финишу пришел Марк Маркес – похоже, шестикратный чемпион мира в королевском классе уверенно чувствует себя на этом этапе. Не исключено, что Марк и в завтрашней гонке поборется за самые высокие позиции. Основная гонка обещает быть очень интересной – возможно, Мартин продолжит сокращать отставание в общем зачете. Хотя Баньяя должен сделать все, чтобы нанести ответный удар. Ранее наш портал рассказывал, как прошла квалификация в Формуле-1 в преддверии Гран-при Японии. Макс Ферстаппен одержал очень уверенную победу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+