Какие коварные ловушки ГИБДД могут лишить водителя прав

Водители, внимание! В российских городах вас ожидают ловушки, созданные для нарушения правил дорожного движения и сбора штрафов. Особенно сложно соблюдать правила на узких улочках Москвы, где имеется только одна полоса движения в каждом направлении. В таких условиях обгон автобусов становится настоящей проблемой.

Комментировать
Поделиться:
Какие коварные ловушки ГИБДД могут лишить водителя прав
Однако, это еще не все! Добавим сюда проблему с остановками автобусов. Согласитесь, довольно неприятно ожидать окончания посадки и высадки пассажиров на остановках. И пока авто-транспортное средство стоит, водитель благополучно опаздывает на свои дела. 


Казалось бы, есть выход - пунктирная разметка на дорогах позволяет объехать стоящий на остановке автобус по встречной полосе. Однако, случается так, что длина разметки точно совпадает с длиной автобуса. И что же получается? Обгоны становятся невозможными!

Нарушение правил обгона через сплошную линию тоже нецелесообразно. Полученные в результате нарушения штрафы в размере 5000 рублей или лишение водительских прав пугают и отталкивают от направления таких маневров.

Однако, у нас есть идея! Предлагаем упростить организацию дорожного движения. Как решение, можно увеличить длину прерывистой разметки в районах автобусных остановок. Это облегчит процесс обгона и способствует соблюдению правил дорожного движения.

 Водители, будьте внимательны и осторожны! Разделяйте полосы и уважайте установленные правила движения. Давайте сделаем наши города безопасными и удобными для всех участников дорожного движения.

IMG_20220801_121901-800x600.jpg

Читайте также о том, какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре.
23 Сентября, 2023 г.

Какие три новинки из Кореи появились на российском авторынке в сентябре

Конкуренция на рынке автомобилей в Китае является неотъемлемой частью бизнеса. Однако недавно стало заметно, что китайские автопроизводители поднимают цены на свои автомобили из-за отсутствия должной конкуренции. Корейские и японские бренды, а также немецкие компании предлагают свои модели по сопоставимым или даже более низким ценам.

Портал njcar.ru провел исследование и составил "тройку" новинок из Кореи - все кроссоверы. Они, что интересно, оказались доступными по более интересной стоимости. В данный список на первое место поставлен Hyundai Mufasa, что базируется на основе знаменитой модели Tucson пятого поколения. Под капотом находится 2,0-литровый силовой агрегат, производительность которого достигает 161 лошадиных сил. В тандеме функционирует шестиступенчатая АКПП и переднеприводная система.Но особенностью этой модели является интерьер, что может похвастаться обновленной цифровой приборной панелью с двумя дисплеями. Стоимость стартует с 3 млн рублей.  На втором месте располагается обновленный кросс Kia Sportage. Новинка оснащается 2,0-литровым 161-сильным мотором и 6АКПП, а также переднеприводной системой. В базовой вариации предлагается кондиционер, парктронирки, система контроля "слепых" зон, кнопка запуска силового агрегата и адаптивный круиз-контроль. Стоимость также начинается с 3 млн рублей. На третьем месте находится Hyundai ix35, который оснащается тем же мотором на 161 "лошадь" и 6АКПП. Интерьер Hyundai ix35 может смело похвастаться информационно-развлекательным комплексом с вертикальным сенсорным дисплеем, диагональ которого достигает 10,4 дюйма. Есть и другие дополнительные опции. Стоимость, как и на других версиях, стартует с отметки в 3 млн рублей. Несомненно, эти новые модели представляют интерес для покупателей, так как они комбинируют доступные цены и передовые технологии. Китайские автопроизводители стараются справиться с отсутствием конкуренции на рынке, хотя большинство их моделей до сих пор остаются близки по стоимости к японским и немецким брендам.  Тем не менее, покупателям представлены альтернативы, которые не только свежи и современны, но и доступны для широкой аудитории.  Читайте также о том, что Hyundai сократит расходы на производство электромобилей ускоренным строительством нового завода.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+