Что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX

Acura готовится к электрификации своей линейки автомобилей, начиная с выпуска электрического SUV ZDX. На неделе автомобилей в Монтерее в этом году компания представит ZDX на платформе General Motors Ultium, который будет иметь мощность 340 лошадиных сил. Базовая модель ожидается с пробегом около 325 миль, а модель Type S будет обладать мощностью 500 лошадиных сил и пробегом около 288 миль.

Комментировать
Поделиться:
Что на сегодняшний день известно об электрической версии Acura NSX
Acura подтверждает свою решимость сохранять высокую производительность своих электромобилей, включая новый NSX на электрической платформе. Вице-президент и бренд-директор Acura Джон Икеда заявил о разработке третьего поколения NSX, после бензиновой и гибридной версий. Это создает ожидания появления электрической версии NSX в будущем. 


Концепт Performance Electric Vision, представленный Acura на неделе автомобилей в Монтерее, дает представление о дизайне будущей электрической версии NSX. Дизайн этого концепта отражает будущее электрических автомобилей Acura, сочетая грациозные линии и спортивный внешний вид, которые напоминают исходную модель NSX.

Пока детали о технических характеристиках электрического NSX остаются загадкой, есть два возможных варианта. Возможно, Acura разрабатывает совместную платформу с General Motors для электрических спортивных автомобилей, что позволит электрическому NSX и электрическому Corvette использовать общие компоненты производительности. Второй вариант - Acura разрабатывает собственную электрическую платформу для NSX. В любом случае, новый NSX будет мощнее предыдущих моделей, потенциально имея 600 лошадиных сил "из коробки" и время разгона до 60 миль/час менее трех секунд.

 Acura также представила новую информационно-развлекательную систему в ZDX, основанную на Google.

nuova-honda-nsx-il-render-di-motor1.com.jpg

Следует также отметить, несколько ранее стало известно о том, что Karma отозвала судебный иск по делу против DeLorean.
23 Сентября, 2023 г.

Karma отозвала судебный иск по делу против DeLorean

Автомобильная компания Karma Automotive подала иск против DeLorean Motors Reimagined в 2022 году. Однако, Karma теперь попросила судью отменить дело, и ей было удовлетворено.

Karma Automotive в последнее время прошла через множество структурных изменений. Она назначила нового президента и перенаправила свои активы на создание новой линейки роскошных автомобилей, во многих отношениях, эта автомобильная компания из Ирвайна стремится избавиться от своей неповторимой истории.  В 2020 году Karma Automotive намеревалась выпустить новую линейку продуктов под брендом DeLorean. Однако, прежде чем проект мог продвинуться дальше, руководители Karma покинули компанию, чтобы продолжить работу по проекту самостоятельно. Они создали новую компанию под названием DeLorean Motors Reimagined и представили концепцию Alpha5 - современную версию легендарного купе с крыльевидными дверями, созданного Джоном Делореаном в 1980-х годах. Однако здесь дела начали сильно запутываться. Karma Automotive утверждала, что руководители покинули компанию, унесли с собой "информацию, материалы и шаблоны" и подала иск в суд. Однако бывший вице-президент по продажам Karma и нынешний CEO DeLorean Motors Reimagined Йоост де Фрис заявил, что Karma дала команде разрешение на независимое производство автомобиля из-за финансовых проблем фирмы. Ситуация была сложной, но она не затянулась бесконечно. Хотя это не было явно заявлено, скорее всего, обе стороны уладили свои разногласия, так как Karma Automotive попросила судью отменить иск против DeLorean.  С этого момента Karma Automotive и DeLorean Motors Reimagined продолжают работать в обычном режиме. Обе компании имеют смелые планы на будущее. Karma запускает новую линейку электромобилей, а DeLorean стремится стать публично торгуемой компанией. Читайте также о том, что автоконцерн АВТОВАЗ проведет сквозную унификацию семейства внедорожника LADA Niva.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+