«За рулем»: автоконцерн АВТОВАЗ проведет сквозную унификацию семейства внедорожника LADA Niva

В культовый отечественный внедорожник Lada Niva захотели внедрить ряд улучшений. При этом пока не известно, станет ли от этого лучше водителям обновленный моделей.

Комментировать
Поделиться:
«За рулем»: автоконцерн АВТОВАЗ проведет сквозную унификацию семейства внедорожника LADA Niva
 «Нива» с более чем сорокалетней историей получит ряд перемен. В частности, исполнение внедорожника Legend оснастят улучшенную подвеску в передней части. Модель Lada Niva Travel будет обладательницей раздаточный коробки с одним рычагом. Об этом информирует редакция «За рулем». 

 Две версии внедорожника на протяжении некоторого времени намерены унифицировать. Тольяттинский автоконцерн будет производить практически идентичные шасси. Это решение поможет инженерам выпускать в одном семействе «Нивы» все лучшее.

 Версии с передним приводом будут приводиться в движение новой силовой установкой с восемью клапанами. Она генерирует 90 «лошадей». При этом разработчикам потребуется использовать иную трансмиссию.

Кроме того, придется использовать раздаточные коробки. Понадобиться поменять и задние мосты.
Автоконцерн на данный момент еще не стал в подробностях рассказывать о других обновлениях внедорожника. Планируется, что спортивная версия семейства с приставкой Sport выйдет скромным тиражом. Такой проект отложили на год.

pJs2-1536x1024.webp

  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель назвал слухами данные об отказе от производства паркетника Lada X-Cross 5.

В Сети рассекречена точная дата старта продаж нового внедорожника Tank 400

В автосалонах КНР готовятся запустить продажи нового Tank 400 с внедорожными характеристиками.

 Китайский бренд Tank, который входит в состав автогиганта Great Wall, предложит новинку для локального авторынка КНР. В понедельник, 25 сентября, стартует реализация внедорожной модели 400 с гибридной силовой установкой Hi4-T мощностью на 408 л.с. Новинку готовы продавать от 285 тысяч юаней или 3 млн 740 тысяч руб.  Tank 400 будет занимать промежуточное положение между внедорожникми 300 и 500, которые доступны для покупки на российском рынке. «Четырехсотый» вышел в длину на 4 985 мм. Ширина кузова составила 1960, а высота равна 1 905 мм. Между колесами насчитывается 2 850 мм. Дорожный просвет вышел на 224 мм.    В движение новинку приводит турбомотор с рабочим объемом на 2,0 литра с отдачей на 252 «лошадей» и 380 Нм, «автомат» на 9 диапозонов и электронадстройки. Выжимная сила равна 408 л.с. и 750 Нм. От нуля до первой «сотни» уходит 6,9 сек. Аккумуляторная батарея АКБ имеет емкость 20 кВт*ч и способна преодолеть на одном электричестве до 105 км пробега. Поднориводная система позволяет как выключать одну из осей, так и активировать понижающий ряд.   От конкурирующих моделей в этом сегменте новая модель Tank будет выделяться не только более динамичным внешним обликом, но и цифровым оснащением. Tank 400 сможет похвалиться крупным экраном мультимедийки по центру с огромной диагональю 16,2 дюйма. Предусмотрена еще и 12,3-дюймовая приборная панель и проекционный экран.   Читайте также о том, что внедорожник Tank 300 получил в России две новые версии коллекции City стоимостью от 4,25 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+