Замечены тестовые прототипы Audi SQ5 и Audi S5 Avant следующего поколения

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлены прототипы обновленного "заряженного" кроссовера Audi SQ5 и мощного универсала Audi S5 Avant следующего поколения. Все прототипы имеют четыре выхлопные трубы, что указывает на то, что это именно более мощные версии немецких моедлей.

Комментировать
Поделиться:
Замечены тестовые прототипы Audi SQ5 и Audi S5 Avant следующего поколения
 Audi проводит высотные испытания трех автомобилей в горах Колорадо. Похоже, это SQ5 следующего поколения и, возможно, два экземпляра нового S5 Avant. КОманде TFL Now удалось запечатлеть эти авто, которые выезжали из отеля и выезжающую на межштатную автомагистраль. Все три автомобиля имеют четыре выхлопных системы – по паре с каждой стороны. Это говорит о том, что все они являются более производительными S-версиями моделей.



На опубликованных фотографиях показаны испытания Audi SQ5 в Европе. 


Это видео никогда не дает хорошего обзора передней части автомобиля, тестируемого в горах Колорадо, но они имеют похожие очертания при взгляде на профиль и заднюю часть. Заостренные задние фонари являются одним из основных взаимосвязей между ними.

 На фотографиях стандартного Q5 следующего поколения показан салон с прямоугольной цифровой приборной панелью. Квадратный информационно-развлекательный экран простирается вверх от приборной панели.

 Это будет последний Q5, доступный с двигателями внутреннего сгорания. SQ5 будет иметь некоторую форму электрификации.

Audi планирует изменить схему наименования своих моделей, используя четные номера для электромобилей и нечетные номера для продуктов с двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что то, что мы сейчас называем А4, станет А5.

Странно то, что у двух универсалов в этом видео разные задние фонари. Тот, что посередине, имеет последовательные индикаторы. Тот, что впереди, имеет круглые фонари без анимированных поворотников. Это могут быть две машины, находящиеся на несколько разных стадиях разработки.

Сообщается, что новое семейство S5 будет оснащено гибридной силовой установкой. В конечном итоге появится вариант RS5 следующего поколения, который также будет иметь электрическую поддержку трансмиссии. Audi заявляет, что автомобили RS не будут уменьшаться до четырехцилиндрового двигателя, поэтому ожидайте, что в качестве компонента ДВС будет V6.



Не так давно, наше издание писало о том, что дилеры привезли в Россию популярные модели BMW X3, Audi Q3 и Skoda Kodiaq. Все эти машины европейских марок попали к нам по параллельному импорту.

Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger

Новая модернизация Ford Ranger от тюнинг-ателье Ricardo добавляет дополнительную ось и увеличивает грузоподъемность популярного пикапа. Модернизация шестиколесного гибридного Ford Ranger увеличивает максимальную полезную нагрузку до 3 799 кг. Электродвигатель выдает дополнительные 282 лошадиные силы.

Если новый Ford Ranger недостаточно функционален, новое обновление от ателье Ricardo должно это исправить. Новая система HEX от тюнера добавляет к пикапу дополнительную ось, одновременно увеличивая его грузоподъемность.  Тюнер разработал Ford Ranger HEX 6x6, чтобы увеличить его грузоподъемность и внедорожные возможности. Модифицированный пикап может вмещать полезную нагрузку до 3800 кг. Это значительное увеличение по сравнению со стандартной массой грузовика в 865 кг.   В переоборудовании используется задняя подвеска De Deion, которая, по словам Рикардо, является легкой и прочной. Установка может разделить системы подвески и привода, обеспечивая гибкость.  Различные приводные устройства можно было использовать или удалять. Возможен более дешевый вариант 6x4 без ущерба для грузоподъемности автомобиля, использующего «ленивую» ось. Ranger HEX оснащен рекуперативным торможением, подавая энергию в аккумуляторную батарею во время замедления. Рикардо разработал гибридную систему, чтобы уменьшить потери производительности при перевозке тяжелых грузов. Электропривод обеспечивает дополнительный крутящий момент. Для упрощения обслуживания и ремонта компания размещает все высоковольтные компоненты в одном корпусе. Электропривод Ford добавляет 282 лошадиных силы (210 киловатт). Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с.   Рикардо разработал систему HEX как дополнительную модернизацию для Ranger, и она не требует каких-либо изменений в базовой машине. Владельцы могут снять систему и установить ее на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового автомобиля. Не так давно, наше издание писал о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с. Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+