Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger

Новая модернизация Ford Ranger от тюнинг-ателье Ricardo добавляет дополнительную ось и увеличивает грузоподъемность популярного пикапа. Модернизация шестиколесного гибридного Ford Ranger увеличивает максимальную полезную нагрузку до 3 799 кг. Электродвигатель выдает дополнительные 282 лошадиные силы.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger
Если новый Ford Ranger недостаточно функционален, новое обновление от ателье Ricardo должно это исправить. Новая система HEX от тюнера добавляет к пикапу дополнительную ось, одновременно увеличивая его грузоподъемность.

 Тюнер разработал Ford Ranger HEX 6x6, чтобы увеличить его грузоподъемность и внедорожные возможности. Модифицированный пикап может вмещать полезную нагрузку до 3800 кг. Это значительное увеличение по сравнению со стандартной массой грузовика в 865 кг. 

 В переоборудовании используется задняя подвеска De Deion, которая, по словам Рикардо, является легкой и прочной. Установка может разделить системы подвески и привода, обеспечивая гибкость. 

Различные приводные устройства можно было использовать или удалять. Возможен более дешевый вариант 6x4 без ущерба для грузоподъемности автомобиля, использующего «ленивую» ось.


Ranger HEX оснащен рекуперативным торможением, подавая энергию в аккумуляторную батарею во время замедления. Рикардо разработал гибридную систему, чтобы уменьшить потери производительности при перевозке тяжелых грузов. Электропривод обеспечивает дополнительный крутящий момент. Для упрощения обслуживания и ремонта компания размещает все высоковольтные компоненты в одном корпусе.

Электропривод Ford добавляет 282 лошадиных силы (210 киловатт). Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с. 

 Рикардо разработал систему HEX как дополнительную модернизацию для Ranger, и она не требует каких-либо изменений в базовой машине. Владельцы могут снять систему и установить ее на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового автомобиля.

Не так давно, наше издание писал о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с. Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.

Автозавод «Москвич» предлагает скидки на кроссоверы до конца сентября 2023 года

 Возрожденная марка автомашин «Москвич» предлагает российским водителям воспользоваться сниженными ценами для выгодной покупки паркетников марки до конца этого месяца.  Маркетологи предприятия «Москвич» скорректировали особенности участия в программе трейд-ин, ранее действующих при выборе бензиновых легковушек «Москвич 3». До 30 сентября выгода по ней будет достигать уже 170 тыс. рублей, а не 135 тыс. рублей. Подробности передает пресс-центр столичного автозавода.  Спецпредложение действует на обе версии модели «Москвич 3» — «Стандарт» и «Комфорт». От клиентов бренда требуется сдать прежний автомобиль любой марки в трейд-ин. Это может быть как сам владелец, так и его ближайшие родственники. Важно, чтобы автомобилем для сдачи собственник владел от полугода. «Москвич 3» в версии «Стандарт» продается по цене от 1 млн 970 тыс. рублей за 2022 модельный год и от 2 млн 220 тыс. рублей — за модель текущего сборочного года. В списке ее возможностей находятся: климатическая установка, бесконтактный доступ в салон с кнопкой зажигания двигателя, информационно-развлекательный комплекс с 10,25-дюймовым дисплеем. Предусмотрена поддержка сервисов Apple CarPlay/Android Auto, круиз-контроль, видеокамера заднего вида, стеклянный люк в крыше, диски колес на 17 дюймов, ассистенты задней парковки и электроручник.  В версии «Комфорт» по цене от 2 млн 478 тыс. рублей за модель этого года технические возможности «Москвич 3» дополнены фарами на светодиодах, электронной приборкой на 10,25 дюйма, видеокамерой с обзорностью на 360 градусов. Есть подогрев передних сидений, электронная регулировка кресла водителя по четырем направлениям, оформление кресел эко-кожей. Также появились новые водительские ассистенты.   Читайте также о том, что госорганам России передали не более 10 процентов автомашин марки «Москвич».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+