Ателье Ricardo представило шестиколесную версию пикапа Ford Ranger
Новая модернизация Ford Ranger от тюнинг-ателье Ricardo добавляет дополнительную ось и увеличивает грузоподъемность популярного пикапа. Модернизация шестиколесного гибридного Ford Ranger увеличивает максимальную полезную нагрузку до 3 799 кг. Электродвигатель выдает дополнительные 282 лошадиные силы.
Если новый Ford Ranger недостаточно функционален, новое обновление от ателье Ricardo должно это исправить. Новая система HEX от тюнера добавляет к пикапу дополнительную ось, одновременно увеличивая его грузоподъемность.
Тюнер разработал Ford Ranger HEX 6x6, чтобы увеличить его грузоподъемность и внедорожные возможности. Модифицированный пикап может вмещать полезную нагрузку до 3800 кг. Это значительное увеличение по сравнению со стандартной массой грузовика в 865 кг.
Различные приводные устройства можно было использовать или удалять. Возможен более дешевый вариант 6x4 без ущерба для грузоподъемности автомобиля, использующего «ленивую» ось.
Ranger HEX оснащен рекуперативным торможением, подавая энергию в аккумуляторную батарею во время замедления. Рикардо разработал гибридную систему, чтобы уменьшить потери производительности при перевозке тяжелых грузов. Электропривод обеспечивает дополнительный крутящий момент. Для упрощения обслуживания и ремонта компания размещает все высоковольтные компоненты в одном корпусе.
Электропривод Ford добавляет 282 лошадиных силы (210 киловатт). Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с.
Рикардо разработал систему HEX как дополнительную модернизацию для Ranger, и она не требует каких-либо изменений в базовой машине. Владельцы могут снять систему и установить ее на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового автомобиля.
Не так давно, наше издание писал о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с. Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.
Тюнер разработал Ford Ranger HEX 6x6, чтобы увеличить его грузоподъемность и внедорожные возможности. Модифицированный пикап может вмещать полезную нагрузку до 3800 кг. Это значительное увеличение по сравнению со стандартной массой грузовика в 865 кг.
В переоборудовании используется задняя подвеска De Deion, которая, по словам Рикардо, является легкой и прочной. Установка может разделить системы подвески и привода, обеспечивая гибкость.
Различные приводные устройства можно было использовать или удалять. Возможен более дешевый вариант 6x4 без ущерба для грузоподъемности автомобиля, использующего «ленивую» ось.
По теме
Ranger HEX оснащен рекуперативным торможением, подавая энергию в аккумуляторную батарею во время замедления. Рикардо разработал гибридную систему, чтобы уменьшить потери производительности при перевозке тяжелых грузов. Электропривод обеспечивает дополнительный крутящий момент. Для упрощения обслуживания и ремонта компания размещает все высоковольтные компоненты в одном корпусе.
Электропривод Ford добавляет 282 лошадиных силы (210 киловатт). Под капотом Blue Oval находится 3,0-литровый дизельный двигатель V6 мощностью 249 л.с.
Рикардо разработал систему HEX как дополнительную модернизацию для Ranger, и она не требует каких-либо изменений в базовой машине. Владельцы могут снять систему и установить ее на другой автомобиль, не нарушая первоначальную целостность базового автомобиля.
Не так давно, наше издание писал о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с. Немецкий внедорожник AMG G63 стал основой проекта по превращению внедорожинка в полноценный пикап. Модернизацией занялись ребята из ателье Brabus. Два пикапа могут похвастать мощностью 800 и 900 л.с. XLP 800 6x6 Adventure и XLP 900 6x6 Superblack имеют дорожный просвет 47 см.