Водителям в России назвали автобренды с самыми преданными собственниками

Эксперты подготовили список автомашин, собственники которых испытывают больше всего удовольствия от их владения. Менять модели этих компаний им хочется меньше всего.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России назвали автобренды с самыми преданными собственниками
 Изменение ценообразования на автомашины и затруднения с поставками комплектующих на российский рынок стали причинами того, чтобы россияне пересаживались на автомобили более бюджетных моделей или машины китайских брендов. О брендах автомашин с наиболее лояльными собственниками с июня прошлого года сообщили редакции «Автоновостям дня» в пресс-центре сообщества «Ренессанс страхование».

 По данным исследования, в большинстве случаев российские автолюбители стараются сохранить если не марку нынешнего автомобиля, то хотя бы страну, где выпускают автомобили. Эта тенденция относится не только к дорогостоящим зарубежным моделям люксового сегмента, но и к ряду марок массового сегмента.

 В частности, наиболее высокие результаты в плане лояльности показали марки Chery и Geely из КНР. Их модели приобретают повторно 53,6% и 47,2% автолюбителей. В ТОП-3 в этом плане вошел японский производитель Subaru. Его предпочитают повторно выбирать 45,5% россиян.

В списке моделей из Евросоюза наиболее лояльными собственниками в РФ могут похвастаться бренды «тройки» из Германии. Даже при действующих санкциях модели BMW купили 41% автолюбителей, которые раньше ездили на моделях этой компании. При этом 24% из бывших собственников машин BMW выбрали для себя модели из Германии других марок.
К компании Audi лояльность проявили 35,5% россиян, еще 26,8% пересели на другого «немца». Иномарки Mercedes в последующие разы приобретают 24,4% их собственников. Также 28,9% предпочли машины другого производителя из Германии.

 Самыми нелояльными оказались водители моделей компаний Infiniti, Peugeot, Jeep, Ford, Jaguar. Менее 10% водителей покупают их во второй раз.

17-1.jpeg

  Читайте также о том, что компании BMW, Ford и Honda готовы оптимизировать сетевые услуги для электрокаров.

Автоконцерн АвтоВАЗ назвал слухами информацию об отказе от выпуска кроссовера Lada X-Cross 5

Волжский концерн заявил, что сообщения о его отказе от желания выпускать кроссовер LADA X-Cross 5 являются слухами.

 Тольяттинский автоконцерн не намерен менять свои планы по выпуску своих моделей. Ранее СМИ писали о том, что по причине ряда несогласований волжского автопроизводителя с концерном из КНР FAW сборочный процесс для легковушки X-Cross 5 может завершиться.   Ходили разговоры о том, что марке FAW экономически целесообразнее поставлять автомобили из КНР в Россию без посредников, а не доставлять в РФ машинокомплекты для последующего довыпуска модели X-Cross 5, которая считается полной копией иномарки FAW Bestune T77. Редакция «Южного автомобиля» подготовила обращение к пресс-службе «АвтоВАЗа» с просьбой дать комментарий по поводу этой ситуации.   Представители компании дали ответ, что концерн не скрывал, что проводит переговоры о совместной работе с азиатскими коллегами, чтобы в дальнейшем производить автомобили на своих сборочных площадках в Тольятти, Ижевске и Питере. На каждой из этих автозаводов планируют организовать сборку одновременно нескольких проектов и моделей. В связи с этим разговоры о смене партнера — это гадание на кофейной гуще.  Стоит напомнить, что X-Cross 5 паркетник с передним приводом в средней ценовой категории. Он комплектуется бензиновым турбированным мотором с объемом на 1,5 л. и роботизированной коробкой на семь ступеней. Он генерирует 160 «лошадей».   В перечне оснащения этой новинки для РФ указывается интеллектуальная система безопасности ADAS, которая подразумевает контроль утомляемости автомобилиста, информирование о выезде из занимаемой полосе на проезжей части, переключение дальнего света, камеры с обзорностью на 360 градусов, систему аварийного торможения. В салоне установлена мультимедийка и стеклянная крыша.   Начало реализации X-Cross 5 намечается на третий квартал этого года.   Читайте также о том, что волжский автопроизводитель начал реализацию новой «Гранты» в исполнении Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+