Автоэксперт Носко: езда без резких разгонов поможет сэкономить на обслуживание ТС

Сэкономить на техническом обслуживании авто можно, если некоторые работы делать самому. Об этом в разговоре с «Ленто.ру» рассказал директор по сервису автомобильного маркетплейса FRESH Александр Носко.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Носко: езда без резких разгонов поможет сэкономить на обслуживание ТС
Обслуживать личный автомобиль по итогам первой половины 2023 года стало дороже на 21%, привел данные статистики Александр Носко. При этом водителей, предпочитающих обслуживать свою машину у дилеров, становиться больше. Все эти посещения фиксируют в сервисной книжке, а это шанс в будущем подороже продать автомобиль. 

Самостоятельно водители могут справиться лишь с некоторыми работами. Сюда Носко отнес проверку заряда АКБ или уровеня технических жидкостей, а ещё замену моторного масла и «омывайки». По словам эксперта, самостоятельная замена воздушного фильтра поможет сэкономить от 350 до 650 рублей без учета стоимости фильтра. Экономия при замене салонного фильтра — от 400 до 1 600 рублей.

А вот на покупке расходных материалов экономить не стоит - это воздушные и масляные фильтры, а также технические жидкости. Если выбрать продукцию, не рекомендованную автопроизводителем, можно остаться без гарантийного обслуживания. А ещё неправильный выбор может привести к неисправностям основных узлов и агрегатов.

Также меньше тратить на обслуживание автомобиля поможет аккуратная манера езды без резких разгонов и торможений.  Плюс можно сэкономить на мелочах: менять на стеклоочистителях лишь резинки, а не «дворники» целиком. 


Ранее стало известно, что автомобильный эксперт Тюктеев спрогнозировал продолжение роста цен на авто в России осенью 2023 года. 
22 Сентября, 2023 г.

Водителям в РФ перечислили причины частых поломок двигателей Theta II на Hyundai и Kia

Американское издание Jalopnik, обработав результаты последнего опроса, сделало вывод, что моторы линейки Theta II стали самыми проблемными. Такие двигатели в последние годы ставили на модели Kia и Hyundai.

Немало негативных отзывов получили 2,0-литровые и 2,4-литровые бензиновые двигатели, которые можно было найти под капотом популярных в РФ кроссоверов Kia Sportage, Hyundai Tucson и Santa Fe, фастбеков Kia Stinger, а также седанов Kia Optima, Hyundai Sonata и Genesis G70. На тему «проблемности» этих моторов рассуждает портал «АвтоВзгляд». Издание признает, что эти двигатели нельзя назвать идеальными, только вот в России особых проблем с ними не было. Хотя свою нюансы имелись. Так, у моторов не было гидрокомпенсаторов, так что приходилось регулировать зазоры клапанов. А ещё поршневая группа быстро изнашивалась из-за твердых частиц из катализаторов, которые попадали в мотор. Американские журналисты рассказали о других проблемах. К минусам отнесли неудачную конструкцию маслонасоса и недолговечный катализатор. Отсюда задиры и другие повреждения в цилиндрах уже на маленьких пробегах. Ранее стало известно, в каких российских городах самые дешевые и дорогие 3-летние Kia Rio. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+