Водителям в РФ перечислили причины частых поломок двигателей Theta II на Hyundai и Kia
Американское издание Jalopnik, обработав результаты последнего опроса, сделало вывод, что моторы линейки Theta II стали самыми проблемными. Такие двигатели в последние годы ставили на модели Kia и Hyundai.
Немало негативных отзывов получили 2,0-литровые и 2,4-литровые бензиновые двигатели, которые можно было найти под капотом популярных в РФ кроссоверов Kia Sportage, Hyundai Tucson и Santa Fe, фастбеков Kia Stinger, а также седанов Kia Optima, Hyundai Sonata и Genesis G70.
На тему «проблемности» этих моторов рассуждает портал «АвтоВзгляд». Издание признает, что эти двигатели нельзя назвать идеальными, только вот в России особых проблем с ними не было. Хотя свою нюансы имелись.
Так, у моторов не было гидрокомпенсаторов, так что приходилось регулировать зазоры клапанов. А ещё поршневая группа быстро изнашивалась из-за твердых частиц из катализаторов, которые попадали в мотор. Американские журналисты рассказали о других проблемах. К минусам отнесли неудачную конструкцию маслонасоса и недолговечный катализатор.
Ранее стало известно, в каких российских городах самые дешевые и дорогие 3-летние Kia Rio.
По теме
На тему «проблемности» этих моторов рассуждает портал «АвтоВзгляд». Издание признает, что эти двигатели нельзя назвать идеальными, только вот в России особых проблем с ними не было. Хотя свою нюансы имелись.
Так, у моторов не было гидрокомпенсаторов, так что приходилось регулировать зазоры клапанов. А ещё поршневая группа быстро изнашивалась из-за твердых частиц из катализаторов, которые попадали в мотор. Американские журналисты рассказали о других проблемах. К минусам отнесли неудачную конструкцию маслонасоса и недолговечный катализатор.
Отсюда задиры и другие повреждения в цилиндрах уже на маленьких пробегах.
Ранее стало известно, в каких российских городах самые дешевые и дорогие 3-летние Kia Rio.