«РГ»: Росстандарт не намерен упрощать правила установки нестандартных номеров на автомашинах

В России предложили разрешить выбор «квадратных» госномеров на автомобили.

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: Росстандарт не намерен упрощать правила установки нестандартных номеров на автомашинах
 Представители Российской автомобильной федерации (РАФ) выступили с предложением пересмотреть регламент выбора российскими водителями госномеров квадратной формы вида 1А. Подробности передает редакция «Коммерсантъ».

 Номера разновидности 1А предусмотрены для штатных мест крепления чаще всего на иномарках из Японии и США. В РФ госномера этой формы начали ставить на бампера в задней части кузова три года назад. 

 Заместитель председателя комитета классических автомобилей РАФ, коллекционер автономеров Петр Шляхин направил письменное обращение в Росстандарт и техкомитет при агентстве «Безопасность дорожного движения», в котором предложил разрешить установку «квадратных» номеров еще и в головной части кузова. 

По мнению эксперта, на ряде автомашин регистрационный номер прямоугольной формы приходится устанавливать в боковой части переднего бампера. Неудобство в том, что так его края выходят за пределы кузова. Это травмоопасно для пешеходов.
  Также есть ситуации, когда номерной знак может перекрывать датчики ассистенты парковки, мешать охлаждению силовой установки или закрывать оптику машины. 

 В Союзе производителей регистрационных знаков автомашин поддержали такую инициативу, уточнив, что по городским магистралям уже ездит много автомобилей с нестандартными госномерами в передней части кузова, хоть это и запрещается законом и штрафуется на 500 руб.

 Представители Росстандарта сообщили, что это предложение является «нецелесообразным». Конструкция множества автомобилей позволяет пользоваться стандартным номером прямоугольной формы. Кроме того, разрешается применение переходников и рамок. При выборе нестандартного номера «не обеспечивается» его подсветка, отметили представители ведомства.

1gAAAgAeHeA-1920.jpg

  Читайте также о правилах и штрафах, которые касаются квадратных госномеров для автомашин в России.

Дизайнер Polestar 3 раскритиковал чересчур гладкую форму кузова электромобилей

Тот человек, который ответственен за создания дизайна электрического кроссовера Polestar 3 раскритиковал автомобили в форме картофеля ради аэродинамики. Он также считает, что чрезмерное окружающее освещение делает салон автомобиля похожим на мини-Вегас.

 Когда дело доходит до повышения эффективности электромобиля, существует несколько способов содрать форму кузова, и хотя снижение веса является самой сложной задачей, более гладкую форму получить легче, и она помогает "добыть" дополнительные километры запаса хода. По этой причине многие современные электромобили имеют закругленные края, придающие им выпуклую форму. Менеджер по внешнему дизайну Polestar 3 Нахум Эскобедо не является большим поклонником чрезмерной уверенности в аэродинамике для увеличения дальности хода. В интервью австралийскому журналу WhichCar на местной презентации Polestar 3 он был откровенен о некоторых сегодняшних тенденциях в автомобильном дизайне.  Он считает, что сосредоточение максимального внимания на аэродинамике в ущерб интересным деталям дизайна для увеличения дальности хода — не лучший вариант. Когда его спросили, что его раздражает в дизайне автомобилей, Эскобедо ответил: «Округлость автомобилей, которые становятся почти картофелиновыми или желейными бобами, потому что это идеально подходит для аэродинамики. Очевидно, мы хотим сделать что-то другое». Еще одна любимая неприятность — чрезмерное окружающее освещение: «Повсюду так много огней, что я чувствую себя как в мини-Вегасе! Так много кнопок, так много огней: это фиолетовый, это зеленый, это оранжевый». Далее он сказал, что автопроизводители переусердствовали и с внешним видом, назвав некоторые автомобили «рождественскими огнями на улице». В том же интервью Эскобедо упомянул, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, не будет размещать на своих автомобилях массивные значки, поскольку цель состоит в том, чтобы дизайн говорил о том, что это «Polestar», а не «огромный лейбл». Другими словами, базирующийся в Гетеборге бренд электромобилей не заинтересован в создании кричащего дизайна ради того, чтобы все знали марку модели. Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс.  Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+