Дизайнер Polestar 3 раскритиковал чересчур гладкую форму кузова электромобилей
Тот человек, который ответственен за создания дизайна электрического кроссовера Polestar 3 раскритиковал автомобили в форме картофеля ради аэродинамики. Он также считает, что чрезмерное окружающее освещение делает салон автомобиля похожим на мини-Вегас.
Когда дело доходит до повышения эффективности электромобиля, существует несколько способов содрать форму кузова, и хотя снижение веса является самой сложной задачей, более гладкую форму получить легче, и она помогает "добыть" дополнительные километры запаса хода. По этой причине многие современные электромобили имеют закругленные края, придающие им выпуклую форму. Менеджер по внешнему дизайну Polestar 3 Нахум Эскобедо не является большим поклонником чрезмерной уверенности в аэродинамике для увеличения дальности хода.
Он считает, что сосредоточение максимального внимания на аэродинамике в ущерб интересным деталям дизайна для увеличения дальности хода — не лучший вариант. Когда его спросили, что его раздражает в дизайне автомобилей, Эскобедо ответил: «Округлость автомобилей, которые становятся почти картофелиновыми или желейными бобами, потому что это идеально подходит для аэродинамики. Очевидно, мы хотим сделать что-то другое».
Еще одна любимая неприятность — чрезмерное окружающее освещение: «Повсюду так много огней, что я чувствую себя как в мини-Вегасе! Так много кнопок, так много огней: это фиолетовый, это зеленый, это оранжевый». Далее он сказал, что автопроизводители переусердствовали и с внешним видом, назвав некоторые автомобили «рождественскими огнями на улице».
В том же интервью Эскобедо упомянул, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, не будет размещать на своих автомобилях массивные значки, поскольку цель состоит в том, чтобы дизайн говорил о том, что это «Polestar», а не «огромный лейбл». Другими словами, базирующийся в Гетеборге бренд электромобилей не заинтересован в создании кричащего дизайна ради того, чтобы все знали марку модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс. Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.
В интервью австралийскому журналу WhichCar на местной презентации Polestar 3 он был откровенен о некоторых сегодняшних тенденциях в автомобильном дизайне.
По теме
Он считает, что сосредоточение максимального внимания на аэродинамике в ущерб интересным деталям дизайна для увеличения дальности хода — не лучший вариант. Когда его спросили, что его раздражает в дизайне автомобилей, Эскобедо ответил: «Округлость автомобилей, которые становятся почти картофелиновыми или желейными бобами, потому что это идеально подходит для аэродинамики. Очевидно, мы хотим сделать что-то другое».
Еще одна любимая неприятность — чрезмерное окружающее освещение: «Повсюду так много огней, что я чувствую себя как в мини-Вегасе! Так много кнопок, так много огней: это фиолетовый, это зеленый, это оранжевый». Далее он сказал, что автопроизводители переусердствовали и с внешним видом, назвав некоторые автомобили «рождественскими огнями на улице».
В том же интервью Эскобедо упомянул, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, не будет размещать на своих автомобилях массивные значки, поскольку цель состоит в том, чтобы дизайн говорил о том, что это «Polestar», а не «огромный лейбл». Другими словами, базирующийся в Гетеборге бренд электромобилей не заинтересован в создании кричащего дизайна ради того, чтобы все знали марку модели.
Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс. Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.