Дизайнер Polestar 3 раскритиковал чересчур гладкую форму кузова электромобилей

Тот человек, который ответственен за создания дизайна электрического кроссовера Polestar 3 раскритиковал автомобили в форме картофеля ради аэродинамики. Он также считает, что чрезмерное окружающее освещение делает салон автомобиля похожим на мини-Вегас.

Комментировать
Поделиться:
Дизайнер Polestar 3 раскритиковал чересчур гладкую форму кузова электромобилей
 Когда дело доходит до повышения эффективности электромобиля, существует несколько способов содрать форму кузова, и хотя снижение веса является самой сложной задачей, более гладкую форму получить легче, и она помогает "добыть" дополнительные километры запаса хода. По этой причине многие современные электромобили имеют закругленные края, придающие им выпуклую форму. Менеджер по внешнему дизайну Polestar 3 Нахум Эскобедо не является большим поклонником чрезмерной уверенности в аэродинамике для увеличения дальности хода.



В интервью австралийскому журналу WhichCar на местной презентации Polestar 3 он был откровенен о некоторых сегодняшних тенденциях в автомобильном дизайне. 


Он считает, что сосредоточение максимального внимания на аэродинамике в ущерб интересным деталям дизайна для увеличения дальности хода — не лучший вариант. Когда его спросили, что его раздражает в дизайне автомобилей, Эскобедо ответил: «Округлость автомобилей, которые становятся почти картофелиновыми или желейными бобами, потому что это идеально подходит для аэродинамики. Очевидно, мы хотим сделать что-то другое».

Еще одна любимая неприятность — чрезмерное окружающее освещение: «Повсюду так много огней, что я чувствую себя как в мини-Вегасе! Так много кнопок, так много огней: это фиолетовый, это зеленый, это оранжевый». Далее он сказал, что автопроизводители переусердствовали и с внешним видом, назвав некоторые автомобили «рождественскими огнями на улице».

В том же интервью Эскобедо упомянул, что автопроизводитель, принадлежащий Geely, не будет размещать на своих автомобилях массивные значки, поскольку цель состоит в том, чтобы дизайн говорил о том, что это «Polestar», а не «огромный лейбл». Другими словами, базирующийся в Гетеборге бренд электромобилей не заинтересован в создании кричащего дизайна ради того, чтобы все знали марку модели.



Не так давно, наше издание писало о том, что шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

Компания Ford запатентовала напольную подушку безопасности

Сотрудники американского бренда запатентовали напольную подушку безопасности, которая будет предотвращать удары незакрепленного груза о пассажиров. Подушка безопасности С-образной формы будет проходить вдоль стен и спинки сиденья.

 Ford подал патент на напольную подушку безопасности, которая будет располагаться между задними сиденьями и грузовым отсеком и будет обеспечивать безопасность пассажиров при столкновении. В заявке говорится, что эта технология может применяться к легковым и коммерческим автомобилям.  Подушка безопасности будет спрятана под полом в грузовом отсеке возле спинок задних сидений. По крайней мере, один трос и втягивающее устройство спрятались бы за накладкой вдоль боковой стойки.  При столкновении подушка безопасности надувается, а втягивающее устройство натягивает трос, чтобы поднять подушку, чтобы сократить время раскрытия.  Он будет иметь С-образную форму, чтобы вдоль спинки сиденья и стенок была защита. Занавеска, по крайней мере, будет выше задних сидений, а потенциально — до крыши. Барьер не позволит чему-либо в грузовом отсеке ударить людей на заднем сиденье. Ford также описывает вариант этой системы, в котором часть подушки безопасности при раскрытии выходит за спинку сиденья. Это защитит головы пассажиров при столкновении. Автопроизводитель также предлагает вариант, в котором пассажирская зона будет открыта для грузового пространства. В этой версии будет добавлена возможность предотвращать скольжение груза вперед во время крушения. Активация этой подушки безопасности будет осуществляться теми же методами, что и защита водителя. Датчики будут подключаться к компьютеру. Если происходит авария, сигнал поступает на насос, который активируется и наполняет мешок газом. Не так давно, наше издание писало о том, что «АвтоВАЗ» запатентовал переднее кресло для новой Lada Iskra.  Никаких регулировок у сиденья не будет, как видно на попавших в Сеть изображениях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+