«Автодом» назвал почти невозможным появление новых авто дешевле 1 млн рублей

Актуальная рыночная ситуация не оставляет надежд, что в России появится новая иномарка не дороже 1 млн рублей. Такой прогноз в разговоре с «Газетой. Ru» дали в дилерском холдинге «Автодом».

Комментировать
Поделиться:
«Автодом» назвал почти невозможным появление новых авто дешевле 1 млн рублей
Напротив, в беседе с журналистом представитель компании «Автодом» отметил, что до конца этого года автомобили в стране ещё успеют подорожать.

Очередной рост цен обусловлен курсом рубля и дорожающими таможенными расходами. И это не все причины регулярно роста автомобильных прайсов: добавим сюда удорожание производства, дефицит некоторых автокомпонентов и прочее. Так что вероятность выхода на рынок иномарки с ценой в районе миллиона практически исключена.

В Москве даже среди подержанных машин не старше 3 лет невозможно найти иномарку дешевле 1 миллиона, уточнили в ГК «Автодом».

В ГК «АвтоСпецЦентр» говорят, что для появления в РФ авто с ценником до миллиона нужна локализация производства. А дешеветь автомобили начнут, если экономика стабилизируется, а рубль укрепится.
В настоящее время с бюджетом в 1 млн рублей на российском авторынке можно купить лишь Lada Granta с 1,6-литровым мотором и МКПП, говорит заместитель гендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев. Самый доступный иностранный автомобиль сейчас — это Changan Alsvin с 1,5-литровым 98-сильным двигателем и «роботом». Эта модель оценивается в 1,6 млн рублей. 



Ранее наш портал рассказывал, что чаще других по параллельному импорту в РФ ввозят японские автомашины.

«Открытие Авто»: чаще других по параллельному импорту в Россию доставляют японские автомашины

Составлен перечень иномарок, которые чаще других завозят на территорию нашей страны благодаря «серым» дилерским схемам.

 Модели легковушек из Японии неофициально импортировали на российский рынок чаще других. В количественном выражении это 22,6 тыс. авто или 33% доли относительно моделей из других стран. Об этом свидетельствует статистика за восемь месяцев этого года, которую подготовили специалисты «Открытие Авто» и «Автомаркетолога», передает информагенство РИА Новости.  На втором месте оказались иномарки из Кореи с 18 тыс. 977 экземплярами. На их долю приходится 28%. В ТОП-3 вошли «немцы» с 15 тыс. 655 авто или 23%.   Аналитики определили, что количество зарегистрированных машин с японской границы стабильно увеличивалось с каждым месяцем. Рост получился примерно в два раза: с 2 тыс. 211 авто с начала года до 5 тыс. 163 авто в августе текущего года. В ТОП-5 стран для импорта автомобилей также вошли американские и китайские модели. На долю первых приходится 5 тыс. 23 авто или 7,4% от общей доли. Машины из КНР зарегистрированы в количестве 2 тыс. 271 экземпляра или 3,3%. Шестое место досталось британским моделям, купленных тиражом в 1 тыс. 573 авто с долей рынка в 2,3%. Следом идут чешские автомашины с 529 авто или 0,8%. На восьмом месте указываются легковушки из Франции в количестве 402 авто или 0,6%. Завершают ТОП-10 модели из Италии с тиражом в 352 авто (0,5%), а также из Швеции с 296 авто или 0,4%.  В общей сложности по «серым» дилерским схемам за восемь месяцев текущего года в РФ импортировали 67 тыс. 800 моделей.   Среди автопроизводителей самым востребованным брендом оказалась японская Toyota с 10 тыс. 687 экземплярами. Следом идет корейская марка Hyundai с 9 тыс. 342 авто. В «тройку» вошла фирма Kia с 8 тыс. 974 машинами. В ТОП-5 также включены BMW с 5 тыс. 283 иномарками и Mercedes с 4 тыс. 313 автомашинами.   Если говорить о конкретных моделях, то чаще всего дилеры привозили в РФ паркетник Hyundai Tucson. На его долю приходится 2 тыс. 803 машины. Родственный Hyundai Santa Fe занял второе место с итогом в 2 тыс. 247 автомашин. Третья строчка закрепилась за Kia Sportage с 2 тыс. 206 экземплярами.  Четвертое и пятое места заняли седан Toyota Camry в количестве 1 тыс. 893 автомашин и внедорожная модель Toyota Land Cruiser с тиражом в 1 тыс. 789 экземпляров.    Читайте также о том, что специалисты авторынка назвали самые распространенные электрокары и гибридные модели в России в этом году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+