Сможет ли 1000-сильный Cadillac CT5-V Blackwing обогнать стоковый Corvette Z06?

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик. на котором показана гонка, в которой принимают участие 1000-сильный Cadillac CT5-V Blackwing и полностью стоковая версия суперкара Chevy Corvette Z06, мощностью 670 лошадиных сил.

Комментировать
Поделиться:
Сможет ли 1000-сильный Cadillac CT5-V Blackwing обогнать стоковый Corvette Z06?
 Новое видео от Hennessey Performance демонстрирует новый "пакет" тюнинга HPE1000 для Cadillac CT5-V Blackwing. Суперседан демонстрирует всю свою мощь перед стандартным Chevrolet Corvette Z06 в серии заездов в дрэг-рейсинге.



 Corvette Z06 оснащен атмосферным 5,5-литровым двигателем V8. Силовая установка выдает 670 лошадиных сил, разгоняя суперкар со средним расположением двигателя до 100 км/ч за 2,6 секунды. Это впечатляющие цифры, но они уменьшены пакетом обновления Hennessey H1000 до Cadillac.

 CT5-V Blackwing может похвастать 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который выдает с завода мощность 668 л.с. и 659 Нм крутящего момента, но комплект повышения мощности от тюнера увеличивает мощность автомобиля до 1000 л.с. и 966 Нм крутящего момента.

 Неудивительно, что Corvette проиграл обе гонки. «Кадиллак» легко оторвался от «Шевроле» в обоих поединках, хотя седан весит больше.


Двигатель Кадиллака получил множество модернизаций от Hennessey. Специалист по вторичному рынку добавил портированные головки блока цилиндров и распределительный вал HPE. Также были установлены новые клапаны, толкатели и толкатели, а сверху установлен более крупный нагнетатель.

В комплект модернизации входят воздухозаборник с высоким расходом воздуха, теплообменники большего размера и коллекторы из нержавеющей стали с длинными трубками. Hennessey получает все обновления вместе со своим программным обеспечением для управления двигателем.

По словам тюнера, обновления позволяют Cadillac разгоняться до 100 км/ч за 2,5 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у Corvette, и на целую секунду лучше, чем у стандартного CT5-V Blackwing. Тюнингованный семейный автомобиль может преодолеть четверть мили за заявленные 10,1 секунды, достигая максимальной скорости 350 км/ч.



Не так давно, наше издание писало о гонке, в которой Tesla Model S Plaid пытается обогнать 1000-сильный Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.
21 Сентября, 2023 г.

Глава Lexus не исключает появления электрического пикапа в будущем

В Lexus не исключают возможность разработки полностью электрического пикапа в будущем, если это будет соответствовать желаниям его клиентов.

Во время недавнего пресс-брифинга в Японии Такаси Ватанабэ, президент Lexus, подтвердил, что не будет никаких моделей под брендом Lexus на базе существующих пикапов Toyota. Ватанабэ пояснил, что Toyota отвечает за разработку пикапов внутри группы, оставляя Lexus и Gazoo Racing другие обязанности. Ватанабэ добавил, что Lexus будет возглавлять разработку электромобилей в группе Toyota, и они «хотят предложить как можно больше вариантов». Как пишет Drive.com.au, если со стороны потребителей возникнет спрос, Lexus может представить в будущем пикап. Но явно не в ближайшее время - сейчас этот вопрос в компании не обсуждается. Lexus внимательно следит за тенденциями рынка и, вероятно, примет решение о своем выходе в сегмент пикапов позднее. Учитывая значительное количество электрических пикапов, запланированных к выпуску в ближайшие годы, и растущую популярность пикапов на таких рынках, как Северная Америка и Австралия, неудивительно, если больше производителей автомобилей класса люкс, включая Lexus, решат присоединиться к борьбе. Ранее стало известно, что японская марка Lexus опубликовала очередной тизер нового Lexus GX 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+