Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал логотип нового электрокара LADA e-Largus

Электрический вариант отечественного «Ларгуса» получил запатентованный логотип.

Комментировать
Поделиться:
Автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал логотип нового электрокара LADA e-Largus
 Волжский автопроизводитель зарегистрировал графическое оформление логотипа, который будет украшать модель «Ларгус» с электрической силовой установкой.

 Дебютную тестовую серию электромобилей «Ларгуса» с приставкой «e» в названии планируют собрать к декабрю текущего года. Начало реализации серийных автомашин запланирован на первый квартал следующего года. Их будут серийно выпускать на ижевской сборочной площадке в Ижевске, где до недавнего времени производили флагманские «Весты». На данный момент там организуют конвейер для модели «Ларгус».


Стоит напомнить, что прототипная версия e-Largus дебютировала на ижевской сборочной площадке в конце того года. На тот момент концерн заявил о начавшемся цикле разного рода тестирований, которые проводились в лабораторных условиях, а также на общедоступных дорогах страны.
По плану сборка электрокара будет проводиться в двух исполнениях. Это будет пассажирский универсал и фургон для бизнеса. Оба планируют укомплектовать синхронным электрическим мотором с отдачей на 150 «лошадей» и литий-ионными аккумуляторами, которые разместят в моторном отсеке и рядом с бензобаком.

 В интерьере вазовского электромобиля будет выделяться электронная панель приборов, на которой демонстрируются показатели ведущих систем машины.

larg_001.jpg

 Читайте также о том, что клан модели «Веста» остался без подсветки багажного отделения.

Перечислены наиболее распространенные электромобили и гибриды в России в 2023 году

Озвучены самые раскупаемые на российском рынке электрифицированные модели, которые можно было купить в этом году.

 Эксперты статистического агентства «АВТОСТАТ» назвали наиболее раскупаемые модели электромобилей в нашей стране.  Стоит отметить, что по данным на 1 июля этого года в России зафиксированы продажи 25,7 тыс. электромобилей. Доля модели Nissan Leaf равна максимальным 48,4%. Второе место досталось Tesla Model 3, а третье - Tesla Model Y. Четвертое и пятое места получили Porsche Taycan и VW iD.4. Результаты этих моделей не достигают и 7 процентов.  Среди иномарок с гибридными силовыми установками числится 7 тыс. автомашин. Доля в 27,6% от этого объема относятся к паркетнику Mitsubishi Outlander. В два раза меньше продаж пришлось на Toyota Prius с показателем в 14,6%.  Гибридный Volvo XC90 получил долю в 11%. Показатели моделей Chevrolet Volt и Voyah Free вышли до 10%.   Читайте также о том, что фирма Jetour в очередной раз вошла в «десятку» по реализации новых автомашин на российском рынке. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+