Перечислены наиболее распространенные электромобили и гибриды в России в 2023 году

Озвучены самые раскупаемые на российском рынке электрифицированные модели, которые можно было купить в этом году.

Комментировать
Поделиться:
Перечислены наиболее распространенные электромобили и гибриды в России в 2023 году
 Эксперты статистического агентства «АВТОСТАТ» назвали наиболее раскупаемые модели электромобилей в нашей стране.

 Стоит отметить, что по данным на 1 июля этого года в России зафиксированы продажи 25,7 тыс. электромобилей. Доля модели Nissan Leaf равна максимальным 48,4%. Второе место досталось Tesla Model 3, а третье - Tesla Model Y. Четвертое и пятое места получили Porsche Taycan и VW iD.4. Результаты этих моделей не достигают и 7 процентов.

 Среди иномарок с гибридными силовыми установками числится 7 тыс. автомашин. Доля в 27,6% от этого объема относятся к паркетнику Mitsubishi Outlander. В два раза меньше продаж пришлось на Toyota Prius с показателем в 14,6%. 

Гибридный Volvo XC90 получил долю в 11%. Показатели моделей Chevrolet Volt и Voyah Free вышли до 10%.

2022-Tesla-Models-Y-S-3.webp

  Читайте также о том, что фирма Jetour в очередной раз вошла в «десятку» по реализации новых автомашин на российском рынке. 

Toyota учит роботов выполнять задачи по сборке машин без кода

Обучение роботов обычно требует большого объема кода. Теперь Toyota нашла способ позволить человеку «показать» роботу, как выполнять задачу, которую он затем может повторить.

 Для того, чтобы проинструктировать робота о выполнении новой задачи, требовалось создание сложного фрагмента кода, которого робот затем строго придерживался. Но теперь Toyota разработала метод, позволяющий быстро и без усилий «показать» новую задачу роботу, устраняя необходимость генерировать какой-либо новый код, адаптированный к этому поведению.  Исследовательский институт Toyota (TRI) использовал подход генеративного искусственного интеллекта под названием «Политика диффузии», чтобы найти новый способ обучения роботов новому поведению с гораздо большей скоростью, чем это было возможно ранее.  Технология требует, чтобы человек использовал комплект телеробототехники, чтобы «показать» роботу, как выполнять задачу. Используя рычаги и рукоятки, которые дают человеку тактильную обратную связь о том, что чувствует робот, человек может эффективно управлять им напрямую. Исследователи Toyota нередко обучают робота новому поведению во второй половине дня, позволяют ему учиться всю ночь и становятся свидетелями безупречного выполнения им новой задачи на следующее утро. Технология уже позволила Toyota обучить своих роботов более чем 60 сложным навыкам, требующим высокой ловкости. Они выходят за рамки задач «взять и разместить», на которые ранее были способны аналогичные роботы. В частности, к ним относятся разливание жидкостей и использование инструментов. TRI надеется обучить робота сотням навыков к концу года и не менее 1000 к концу 2024 года.   Читайте также о том, что Toyota представляет современную линию по производству электромобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+