Toyota учит роботов выполнять задачи по сборке машин без кода

Обучение роботов обычно требует большого объема кода. Теперь Toyota нашла способ позволить человеку «показать» роботу, как выполнять задачу, которую он затем может повторить.

Комментировать
Поделиться:
Toyota учит роботов выполнять задачи по сборке машин без кода
 Для того, чтобы проинструктировать робота о выполнении новой задачи, требовалось создание сложного фрагмента кода, которого робот затем строго придерживался. Но теперь Toyota разработала метод, позволяющий быстро и без усилий «показать» новую задачу роботу, устраняя необходимость генерировать какой-либо новый код, адаптированный к этому поведению.

 Исследовательский институт Toyota (TRI) использовал подход генеративного искусственного интеллекта под названием «Политика диффузии», чтобы найти новый способ обучения роботов новому поведению с гораздо большей скоростью, чем это было возможно ранее.

 Технология требует, чтобы человек использовал комплект телеробототехники, чтобы «показать» роботу, как выполнять задачу. Используя рычаги и рукоятки, которые дают человеку тактильную обратную связь о том, что чувствует робот, человек может эффективно управлять им напрямую.

Исследователи Toyota нередко обучают робота новому поведению во второй половине дня, позволяют ему учиться всю ночь и становятся свидетелями безупречного выполнения им новой задачи на следующее утро.
Технология уже позволила Toyota обучить своих роботов более чем 60 сложным навыкам, требующим высокой ловкости. Они выходят за рамки задач «взять и разместить», на которые ранее были способны аналогичные роботы. В частности, к ним относятся разливание жидкостей и использование инструментов. TRI надеется обучить робота сотням навыков к концу года и не менее 1000 к концу 2024 года.

2023-TRI-Robot-Learning-6-2048x1152.webp

  Читайте также о том, что Toyota представляет современную линию по производству электромобилей.
20 Сентября, 2023 г.

Первый электрический автомобиль Omoda представят на российском рынке в конце 2023 года

Уже сейчас китайская компания Omoda готовится к запуску своего первого электрического автомобиля на российском рынке. В четвертом квартале 2023 года россияне смогут приобрести новый Omoda C5 - электрический кроссовер, который уже является одной из самых популярных моделей китайского производителя на территории России.

Одним из ключевых преимуществ Omoda C5 является его высокая позиция в рейтинге самых продаваемых кроссоверов на российском рынке. Благодаря своей популярности, Omoda занимает третье место среди всех кроссоверов, реализованных в России. Это свидетельствует о доверии и интересе покупателей к автомобилям данного бренда, следует из информации журнала "За рулем".  В августе текущего года было продано впечатляющее количество - 4632 экземпляра Omoda C5 только на территории России. Это говорит об очень высоком спросе на данный автомобиль среди потенциальных покупателей в этой стране. А если учесть, что за весь летний месяц Omoda реализовала 16 686 автомобилей по всему миру, то можно сделать вывод о том, что компания находится в состоянии активного развития и расширения своей аудитории. Китайская компания Omoda очень серьезно относится к российскому рынку и рассматривает его как стратегически важный. Введение электрического автомобиля Omoda C5 на российский рынок является подтверждением этого факта. Сложившиеся обстоятельства и изменения в отношении к экологии и использованию энергоресурсов в мире создают отличные условия для развития электромобильного сектора, и Omoda стремится занять свою долю на этом перспективном рынке. Важной новостью для поклонников Omoda является представление новой эксклюзивной версии кроссовера C5 под названием Black Diamond.  Эта модель обладает особым шармом и уникальным дизайном, который будет привлекать взгляды и завоевывать сердца автолюбителей. Black Diamond представляет собой сочетание роскоши и высоких технологий в одном автомобиле. Читайте также о том, что названы самые надежные автомобили на российском рынке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+