Свой новый суперкар, итальянская Alfa Romeo покажет в 2026 году

По данным западных источников, Alfa Romeo уже работает над следующим суперкаром, который выйдет в 2026 году. Как и недавно показанный 33 Stradale, новый автомобиль будет использовать дизайнерские элементы прошлых моделей компании.

Комментировать
Поделиться:
Свой новый суперкар, итальянская Alfa Romeo покажет в 2026 году
 Вдохновленная мгновенным успехом новой версии культового 33 Stradale, Alfa Romeo уже дала зеленый свет еще одному суперкару. Криштиану Фиорио, человек, отвечающий за стратегические проекты компании, подтвердил, что разрабатываются планы по созданию второй малосерийной и дорогой модели, дизайн которой также будет вдохновлен культовыми моделями. Потенциальных покупателей спрашивали, в каком направлении следует двигаться в дизайне, и первые отзывы сделали Giulia TZ 1963 года фаворитом.



Руководитель отдела дизайна Alfa Romeo Алехандро Месонеро-Романос упомянул, что Giulietta SZ 1960 года и Montreal 1970 года также были среди моделей, которые покупатели хотели бы возродить в той или иной форме. 


Как и в случае с 33 Stradale, новый суперкар разрабатывается компанией Bottega (по-итальянски «мастерская») — специализированным подразделением внутри концерна Stellantis, которому поручено создавать ультраэксклюзивные автомобили, из которых будет выпущено менее 50 единиц каждой модели.

Модель 33 Stradale была разработана всего за 16 месяцев с использованием преимущества позиции Alfa Romeo в составе концерна Stellantis, поскольку она имела доступ к основам другого итальянского суперкара Maserati MC20. В то время как великолепное купе, изображенное здесь, будет доступно как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электроприводом, следующее не будет, поскольку легендарный итальянский бренд уже объявил, что 33 Stradale войдет в историю как его последний суперкар с бензиновым двигателем.



Не так давно, наше издание писало о том, почему гиперкар 33 Stradale от Alfa Romeo является "пощечиной" для компании Maserati Новый гиперкар Alfa Romeo 33 Stradale создан на базе другого итальянского суперкара Maserati MC20, который изначально должен был выйти именно под маркой Alfa Romeo. В свое время Maserati "украла" у Alfa Romeo суперкар 8C.

"Заряженный" электромобиль Porsche Taycan GT кажется сверхбыстрым на трассе Нюрбургринг

"Заряженный" электромобиль Porsche Taycan GT кажется сверхбыстрым на трассе Нюрбургринг
Западные издания опубликовали фото и видеоматериалы с участием прототипа Porsche Taycan GT. Это более мощная версия немецкого электромобиля и она, кажется, сверхбыстрой, при прохождении тестов для установления рекорда прохождения круга Нюрбургринга.

 Porsche и Tesla уже несколько лет борются за звание самого быстрого электромобиля на трассе Нюрбургринг, и хотя техасский автопроизводитель в настоящее время является лидером среди несуперкаров, он может нанести ответный удар. Новое "шпионское" видео показывает еще не анонсированную флагманскую версию Taycan, которая проходит серию высокоскоростных испытаний в "Зеленом аду" - так называют Нюрбургринг. Считается, что немецкий электрический седан уже проехал петлю Нордшляйфе быстрее, чем Model S Plaid, но официальной информации пока нет.  По словам профессионального фотографа-шпиона, снявшего это видео, Taycan Turbo GT (имя не подтверждено) на самом деле был ближе к времени круга Rimac Nevera, чем к американскому Plaid.  В качестве напоминания: хорватский электрический суперкар проехал знаменитую трассу за 7 минут и 5,298 секунды, тогда как Model S Plaid Track Pack потребовалось примерно на 20 секунд больше. Мужчина с камерой утверждает, что «они [Porsche] наверняка превзошли Tesla».  Выход новой версии немецкого электромобиля, скорее всего, совпадет с дебютом фейслифтинга нынешнего поколения модели для всей линейки Taycan. Во многих сообщениях говорится, что Porsche "втискивает" третий двигатель и таким образом, общая мощность, по слухам, достигает четырехзначных цифр. Помимо мощности не менее 1000 лошадиных сил, топовая версия также получит аэродинамический "пакет", о чем свидетельствует массивное заднее антикрыло, которым красовался этот прототип. Не так давно, наше издание писало о том, что гигантский 911 Porsche стал звездойМюнхенского автосалона 2023 года. Чем больше, тем лучше, когда дело касается автосалонов. Посетителям выставки было трудно не заметить огромный 911 Porsche.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+