Исследование RMI: к 2030 году на долю электрокаров может приходиться до 86% всех продаж новых авто

Электромобили могут достичь ценового паритета с моделями с ДВС в Европе в 2024 и 2026 годах в США.

Комментировать
Поделиться:
Исследование RMI: к 2030 году на долю электрокаров может приходиться до 86% всех продаж новых авто
 Новое исследование, проведенное Институтом Роки Маунтин (RMI), Лабораторией системных изменений и проектом EEIST, утверждает, что к 2030 году на электромобили может приходиться более двух третей общего объема продаж новых автомобилей. Это значительно больше, чем во многих других недавних исследованиях. 
 
 Исследование следует S-образной траектории, наблюдаемой на рынках электромобилей, таких как Северная Европа и Китай, и применяет ее по всему миру. Продажи электромобилей вырастут как минимум в 6 раз к 2030 году. Если это так, то на их долю будет приходиться от 62% до 86% всех продаж электромобилей к 2030 году. Предполагается также, что общий парк автомобилей с ДВС приближается к пику и к 2030 году будет находиться в свободном падении.

 Представители RMI добавляют, что экономика начинает преобладать над политическими стимулами в качестве ключевого фактора продаж электромобилей. Утверждается, что стоимость аккумуляторов может сократиться вдвое в этом десятилетии. Это снижение затрат может сделать покупку и владение электромобилями такими же дешевыми или более дешевыми, как и бензиновые автомобили. 
Ожидается, что Китай продолжит лидировать в сфере электромобилей. Его продажи к 2030 году составят 90% от общего объема рынка новых автомобилей.
Момент, когда новые электромобили достигнут ценового паритета с новыми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, вероятно, окажется решающим. Исследование предполагает, что этот «переломный момент» может наступить в Европе в следующем году, в 2025 году в Китае, в 2026 году в США и в 2027 году в Индии для автомобилей среднего размера, а еще раньше – для малолитражных автомобилей.

2022-Tesla-Models-Y-S-3.webp

 Читайте также о том, что исследование: будущие электромобили Jeep приведут к расцвету компании.

Avtograd news: семейство LADA Vesta лишилось подсветки багажника

Флагманская легковушка «Веста» осталась без полезной опции подсветки багажного отделения.

 Волжский автоконцерн больше не комплектует «Весту» подсветкой перчаточного ящика и багажного отделения. Подробности рассказали инсайдеры тематического паблика «Avtograd News».  Согласно инсайдерским данным, причина отсутствия подсветки кроется в проблемах с поставщиками запчастей. Как только найдется новый партнер, опция вернется в перечень оснащения легковушки.    Напомним, что в середине минувшего лета глава концерна Максим Соколов сообщил, что поставщики не могут успеть за производственными объемами автозавода. К тому же на предприятии образовался дефицит рабочей силы.  Не хватает простых элементов для бесперебойного выпуска легковушек.  В сентябре тольяттинский автогигант завершает работу над производством спортивной модификации «Весты» Sport, которая оснащена 1,6-литровым агрегатом с отдачей на 123 «лошади». Ожидается, что эти модели могут продаваться за приблизительную сумму в 2 млн 200 тысяч рублей. Читайте также о том, что волжский автопроизводитель нарастил темпы сборки автомашин «Веста» и «Гранта».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+