Мировые продажи компании OMODA перешагнули отметку в 100 тысяч автомашин

Кроссоверы и седаны китайского бренда OMODA завоевывают мировой рынок, набирая популярность.

Комментировать
Поделиться:
Мировые продажи компании OMODA перешагнули отметку в 100 тысяч автомашин
 Бренд OMODA быстро набирает популярность на мировых авторынках. Доказательством этого стали статистические данные о продажах в этом году. 

 В прошлом месяце дилерская сеть этой компании продала 16 686 автомашин, превысив прежние показатели на 6,04% всего за месяц. В общей сложности с начала года общий объем реализованных автомашин бренда достиг отметки в 100 000 авто.

 Российский рынок стал для бренда стратегически важным. По данным статистического портала «Автостат», в конце минувшего лета иномарка OMODA C5 включена в рейтинг из трех наиболее востребованных паркетников на отечественном авторынке. В прошлом месяце эту модель купили 4632 автолюбителя. Эту иномарку ценят за футуристичный внешний облик, продуманный салон, множество встроенных водительских помощников и отличные ходовые характеристики.

В линейку паркетника OMODA C5 вошла новая модификация Black Diamond с целью расширить клиентскую аудиторию, увеличить интерес к модели и укрепить позиции компании на авторынке нашей страны.
Уникальная версия OMODA C5 Black Diamond выделяется насыщенным черным оттенка кузова без красного декора в сочетании с дизайнерским литьем антрацитового оттенка. На стильную динамичную внешность модели указывает радиаторная решетка Star Diamond, которая создала уникальный 3-мерный зрительный эффект. Салон этой иномарки оформлен в изысканных темных цветах.

 В сентябре 2023 года OMODA C5 предлагается для приобретения с системами переднего и полного привода и двумя разновидностями моторов. Это 1,5-литровый агрегат с отдачей на 147 «лошадей» в паре с бесступенчатой трансмиссией. Еще есть 150-сильный двигатель на 1,6 литров с «роботом» на семь диапазонов и двумя «мокрыми» сцеплениями.

 Кроме иномарки C5 на российском рынке продается седан S5 и его исполнение GT. А к декабрю этого года ожидается премьерный показ дебютного электрокара бренда OMODA. Это паркетник C5 EV.

346951995698671.webp

 Читайте также о том, что компания Omoda запустила в России реализации «прокаченного» седана Omoda S5 GT.

Эксперт «За рулем»: шумоизоляция LADA Vesta NG лучше по сравнению с китайскими Kaiyi E5 и Geely Emgrand

Специалист авторынка отметил важный плюс флагманской легковушки «Веста» в исполнении NG перед конкурирующими моделями с китайской родословной.

 При сравнении тестовых испытаний легковушек «Веста», Kaiyi E5 и Geely Emgrand специалист редакции «За рулем» Кирилл Милешкин сравнил шумоизоляцию этих автомобилей.  При этом он отметил, что производители стали уделять больше внимания изоляции салона тестовых образцов от шума. Эти показатели могут отличаться у одной и той же модели в серийном исполнении.   По такой причине мнение о шумоизоляции «Весты» оказалось приблизительно таким же, как и по некоторым соперникам из КНР. Специалист считает, что российский флагман из Тольятти и до модернизации считался одним из лидеров по качественной шумоизоляции.  От конкурентов из Китая и Кореи ответственная «Веста» выгодно выделяло отсутствие доминантного гула, который слышен из арок колес автомашины. После обновления «шумка» легковушки стала еще лучше. Относительно шумоизоляционного тюнинга на обновленной «Весте» из проведенного тест-драйва: специалист заглянул на пол багажника, под сидения второго ряда и подкрылки. Он также простучал панели кузова каждой модели, но ничто не доказывает дополнительно проведенную обработку. На китайской иномарке Geely Emgrand такая обработка произведена. При этом китайская модель смогла лишь приблизиться, но не превзойти «Весту», считает Кирилл Милешкин. Легковушка Kaiyi E5, даже при проведенном дилером усовершенствовании шумоизоляции, заняла последнее место по акустическому комфорту. На городских дорогах шум покрышек этой иномарки и из-под днища заглушает все.  Читайте также о том, вариаторы какой фирмы из Китая будут стоять на легковушках марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+