Новый электрический концепт Lexus дебютирует в октябре 2023 перед производством в 2026 году

Пока еще не названный электромобиль от Lexus станет большим шагом вперед с точки зрения дизайна и технологий.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический концепт Lexus дебютирует в октябре 2023 перед производством в 2026 году
 Lexus покажет новый концепт-кар на Japan Mobility Show 2023 (26 октября – 5 ноября), который поступит в производство в 2026 году. Автопроизводитель не вдавался в подробности, но концепт может быть связан с тизером под брендом Lexus, опубликованному Toyota несколько месяцев назад.

 Lexus утверждает, что его аккумуляторный электромобиль следующего поколения «совершит революцию в модульной структуре кузова автомобиля, внесет серьезные изменения в методы производства и полностью обновит программную платформу». Его дизайн ориентирован на характеристики Lexus. В экстерьере акцент сделан на аэродинамику в сочетании с экологичными, но в то же время высококачественными материалами салона. Снижение веса также будет играть важную роль, повышая производительность и эффективность. 

 Основные технологии будут включать в себя систему полного привода Direct4 и электронное рулевое управление, обеспечивающее «линейное ощущение рулевого управления». Ожидается, что электрокар будет базироваться на новой модульной архитектуре, которая в конечном итоге станет основой для нескольких новых моделей Toyota и Lexus. 

 Toyota недавно объявила подробности о технологии аккумуляторов следующего поколения, которая будет передана Lexus.
  Хорошим кандидатом для будущей модели является литий-ионный аккумулятор Performance, который дебютирует в серийных моделях в 2026 году. Он обещает запас хода в 800 км и время зарядки на 10–80 процентов за 20 минут. Следующим шагом станет высокопроизводительная литий-ионная батарея, которая появится в 2027–2028 годах и обеспечит запас хода более 1000 км. Ожидается, что твердотельная батарея Toyota появится в 2027-2028 годах и будет заряжаться от 10 до 80% всего за 10 минут. Запас хода в конечном итоге превысит 1200 км, достигнув 1500 км в будущем.

 Ранее Lexus объявил о планах стать брендом, выпускающим только электромобили, к 2035 году. Помимо RZ, который является единственным электрическим предложением в текущей линейке Lexus, автопроизводитель продемонстрировал электрические концепции с различными стилями кузова, включая спортивный автомобиль, большой внедорожник и малолитражный автомобиль. 

Lexus-EV-Range-main.webp

  Читайте также о том, что Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS.
20 Сентября, 2023 г.

Редкий GMC Hummer EV Edition 1 2024 выставили на продажу за 12,5 млн рублей

Это 830-сильный автомобиль с адаптивной системой пневматической подвески, аудиосистемой Bose с 14 динамиками и дорожным просветом в 33 см.

Внедорожник GMC Hummer EV Edition 1 2024 модельного года стал лотом аукциона. Автомобиль с пробегом всего 320 километров окрашен в матово-зеленый оттенок Moonshot Green Matte. Марка GMC выпустила всего 2 500 электрических  Hummer в версии Edition 1. За редкий автомобиль собираются выручить 130 тыс. долларов, однако торги пока ещё не завершены.  Внедорожник на 508 мм короче пикапа, а его колесная база короче на 226 мм. Помимо солидного клиренса, электрокар отличается умением преодолевать брод глубиной 813 мм. Аукционный внедорожник получает выдвижную крышку багажника с электроприводом, аудиосистему Bose с 14 динамиками и дополнительный отсек для хранения под задними диваном. Также ему доступен режим CrabWalk, плюс имеется крыша Infinity с прозрачными панелями Sky Panels. Пассажирам передних кресел доступны подогревы, электрорегулировки и вентиляция. Оснащается внедорожник литий-ионной батареей на 212 кВт•ч и тремя электромоторами, чья общая отдача доходит до 830 л.с. Ранее стало известно, что марка GMC представила ограниченную версию пикапа GMC Hummer EV Omega Limited Edition в матово-синем оттенке.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+