Toyota представляет современную линию по производству электромобилей

Японский бренд заявил о том, что свою работу начала современная линия по производству электромобилей. Первая в своем роде линия заработала на местном для бренда производстве в одном из японских городов. Новая демонстрационная линия включает в себя пресс Giga и оборудование для разработки твердотельных батарей.

Комментировать
Поделиться:
Toyota представляет современную линию по производству электромобилей
Сегодня Toyota представила в Японии линию по производству аккумуляторных электромобилей следующего поколения и несколько новых технологий. Новая демонстрационная линия может ознаменовать новую эру производства для японского автогиганта, поскольку он стремится догнать своих американских и европейских конкурентов в гонке электромобилей.



Одним из ярких моментов новой линии является технология "гига-литья" на заводе в Миочи, о которой бренд объявил в июне 2023 года. 

"Гига-литье" означает использование крупных цельных отливок для основных структурных компонентов автомобиля с целью снижения его общего веса, улучшения структурной целостности и оптимизирования производственного процесса.


 Toyota утверждает, что обладает «богатыми знаниями» о формах, используемых для литья под низким давлением и литья под давлением. Судя по всему, бренд "отточил" технологии литья при производстве двигателей. Сообщается, что благодаря гига-литью время замены пресс-формы сократится с 24 часов до всего 20 минут.

Автопроизводитель также будет использовать запатентованную технологию анализа для улучшения качества отливок и снижения количества бракованной продукции. Более того, новая модульная структура Toyota для электромобилей (на фото ниже) и самоходное производство будут составлять половину процесса и плановых инвестиций в новую линию на заводе Мотомачи в префектуре Аити.

В автомобилях Toyota BEV будет использоваться модульная конструкция, состоящая из трех частей: спереди, по центру и сзади, что, очевидно, «сокращает процессы и повышает производительность». Автопроизводитель также выделил «самоходную транспортировку», при которой готовые электромобили будут проходить через сборочную линию с помощью датчиков на «чрезвычайно низкой скорости», чтобы улучшить компоновку линии и повысить ее гибкость.



Не так давно, наше издание писало о том, что в  России запустили в продажу самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. До российского авторынка добралась партия внедорожников Toyota Land Cruiser 300. Это машины из параллельного импорта. Официальных поставок Toyota в нашу страну больше нет. 

Ducati и Lamborghini показали инновационную технологию общения между ТС

Итальянские компании Ducati и Lamborghini совместно разработали технологию под названием Connected Rider and Driver ("Соединенные всадник и водитель" - прим.редак.), Подключенные друг к другу транспортные средства могут помочь водителям и пассажирам избежать аварий, говорят создатели технологии.

 Помните Консорциум подключенных мотоциклов (CMC)? Это группа производителей мотоциклов, в которую входят BMW, Ducati, Honda, KTM, Suzuki, Triumph и Yamaha. Первоначально группа была создана в 2016 году для коллективного анализа и решения проблемы распространенности аварий между мотоциклами и автомобилями на дорогах общего пользования. Перенесемся в 2023 год: Ducati только что продемонстрировала систему подключения мотоциклов и автомобилей, над которой они работали вместе с другим производителем автомобилей Audi Group, Lamborghini.  Усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) со временем стали более распространены в автомобилях, но найти лучший способ интеграции таких систем и учета мотоциклов — это загадка, которую Ducati и более крупная компания CMC хотят решить. Для предотвращения столкновений между автомобилями и мотоциклами ключевое значение имеет быстрое реагирование. В этом видео Ducati Multistrada и Lamborghini Urus демонстрируют систему связи, включающую три важные функции: ассистент движения на перекрестке, ассистент поворота налево и предупреждение о запрете обгона.  Чтобы продемонстрировать систему помощи при движении на перекрестке, в сценарии предполагалось, что Multistrada приближается к перекрестку, где обзор не был полностью очевиден с других точек зрения вокруг перекрестка. Обычно, если велосипед скрыт из виду препятствиями (деревьями, другими транспортными средствами, зданиями или просто плохим муниципальным планированием), другие транспортные средства могут его просто не видеть. В зависимости от того, насколько осторожным или неосторожным является движение других транспортных средств, риск аварии в такой ситуации возрастает. Однако, если как на велосипеде, так и в автомобиле включена электронная вспомогательная функция, такая как система помощи при движении на перекрестке, на приборной панели автомобиля отображается предупреждение, сообщающее им, что перекресток не свободен. Если водитель увидит предупреждение, он теоретически будет более осторожно выезжать на перекресток или, возможно, даже дождется, пока велосипед благополучно проедет. Не так давно, наше издание писало о том, что очень редкий родстер Lamborghini Aventador J был снят крупным планом. Западные издания опубликовали видео, на котором удалось запечатлеть уникальный Lamborghini Aventador J, редкий родстер Reventon. Машина была снята крупным планом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+