Toyota представляет современную линию по производству электромобилей
Японский бренд заявил о том, что свою работу начала современная линия по производству электромобилей. Первая в своем роде линия заработала на местном для бренда производстве в одном из японских городов. Новая демонстрационная линия включает в себя пресс Giga и оборудование для разработки твердотельных батарей.
Сегодня Toyota представила в Японии линию по производству аккумуляторных электромобилей следующего поколения и несколько новых технологий. Новая демонстрационная линия может ознаменовать новую эру производства для японского автогиганта, поскольку он стремится догнать своих американских и европейских конкурентов в гонке электромобилей.
"Гига-литье" означает использование крупных цельных отливок для основных структурных компонентов автомобиля с целью снижения его общего веса, улучшения структурной целостности и оптимизирования производственного процесса.
Toyota утверждает, что обладает «богатыми знаниями» о формах, используемых для литья под низким давлением и литья под давлением. Судя по всему, бренд "отточил" технологии литья при производстве двигателей. Сообщается, что благодаря гига-литью время замены пресс-формы сократится с 24 часов до всего 20 минут.
Автопроизводитель также будет использовать запатентованную технологию анализа для улучшения качества отливок и снижения количества бракованной продукции. Более того, новая модульная структура Toyota для электромобилей (на фото ниже) и самоходное производство будут составлять половину процесса и плановых инвестиций в новую линию на заводе Мотомачи в префектуре Аити.
В автомобилях Toyota BEV будет использоваться модульная конструкция, состоящая из трех частей: спереди, по центру и сзади, что, очевидно, «сокращает процессы и повышает производительность». Автопроизводитель также выделил «самоходную транспортировку», при которой готовые электромобили будут проходить через сборочную линию с помощью датчиков на «чрезвычайно низкой скорости», чтобы улучшить компоновку линии и повысить ее гибкость.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили в продажу самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. До российского авторынка добралась партия внедорожников Toyota Land Cruiser 300. Это машины из параллельного импорта. Официальных поставок Toyota в нашу страну больше нет.
Одним из ярких моментов новой линии является технология "гига-литья" на заводе в Миочи, о которой бренд объявил в июне 2023 года.
"Гига-литье" означает использование крупных цельных отливок для основных структурных компонентов автомобиля с целью снижения его общего веса, улучшения структурной целостности и оптимизирования производственного процесса.
По теме
Toyota утверждает, что обладает «богатыми знаниями» о формах, используемых для литья под низким давлением и литья под давлением. Судя по всему, бренд "отточил" технологии литья при производстве двигателей. Сообщается, что благодаря гига-литью время замены пресс-формы сократится с 24 часов до всего 20 минут.
Автопроизводитель также будет использовать запатентованную технологию анализа для улучшения качества отливок и снижения количества бракованной продукции. Более того, новая модульная структура Toyota для электромобилей (на фото ниже) и самоходное производство будут составлять половину процесса и плановых инвестиций в новую линию на заводе Мотомачи в префектуре Аити.
В автомобилях Toyota BEV будет использоваться модульная конструкция, состоящая из трех частей: спереди, по центру и сзади, что, очевидно, «сокращает процессы и повышает производительность». Автопроизводитель также выделил «самоходную транспортировку», при которой готовые электромобили будут проходить через сборочную линию с помощью датчиков на «чрезвычайно низкой скорости», чтобы улучшить компоновку линии и повысить ее гибкость.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили в продажу самый надежный 3-рядный внедорожник в мире от Toyota. До российского авторынка добралась партия внедорожников Toyota Land Cruiser 300. Это машины из параллельного импорта. Официальных поставок Toyota в нашу страну больше нет.