Посмотрите, как Bentley Continental GT участвует в дрэг-рейсинге с Bentley Flying Spur в Ле-Мане

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показано, как Bentley Continental GT участвует в дрэг-рейсинге еще более роскошным седаном Flying Spur в Ле-Мане. Оба оснащены 6,0-литровыми двигателями W12 с двойным турбонаддувом.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как Bentley Continental GT участвует в дрэг-рейсинге с Bentley Flying Spur в Ле-Мане
 Bentley Continental GT выглядит как мощный автомобиль. Свой спортивный характер он подкрепляет достаточным количеством мощности под капотом, которую автопроизводитель предоставил и другой модели компании - Bentley Flying Spur. Хотя Flying Spur больше по размерам, новое видео показывает, насколько они близки друг к другу, когда соревнуются в серии заездов по правилам дрэг-рейсинга.



Оба Bentley оснащены 6,0-литровыми двигателями W12 с двойным турбонаддувом. 


Его мощность составляет 635 лошадиных сил у Flying Spur и 659 лошадиных сил у GT. Оба двигателя развивают крутящий момент 900 Нм. Оба имеют полный привод, мощность на колеса передается через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Continental GT легче — 2 273 кг по сравнению с снаряженной массой Flying Spur — 2 437 кг.

 Bentley представила коллекцию Continental GT Le Mans в апреле. Оно ограничило выпуск моделей всего 48 моделями GT, посвященными гонкам, в которых был использован уникальный гоночный артефакт – часть клапана двигателя от Bentley Speed 8, того самого, который выиграл класс прототипов «24 часа Ле-Мана» в 2003 году.

Это один из использованных мотивов, который отдают дань усилиям Bentley в гонках в Ле-Мане. Шесть эмблем-венков, тисненых на приборной панели со стороны пассажира, отмечают победы бренда в знаменитых гонках, последняя из которых произошла 20 лет назад при участии Speed 8. Он также окрашен в уникальную зеленую краску Verdant Green, белую цифру 7 на решетке радиатора и другие детали. касается.

Вдохновленный гонками GT может похвастать дополнительной мощностью и меньшей снаряженной массой. Все это дополняется серией шин Victor. GT выиграл обе гонки, хотя стартовали машины примерно одинаково. Flying Spur будет отставать по мере приближения к финишу. Седан преодолел дистанцию в 402 метра за 11,9 секунды, проиграв менее чем на полсекунды 11,5-секундному GT.



Не так давно, наше издание писало о гонке, между Tesla Model S Plaid и 1000-сильным Dodge Challenger Hellcat. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка в стиле драг-рейсинг, в которой принимают участие электрический Tesla Model S в своей самой мощной версии Plaid и Dodge Challenger Hellcat мощностью 1000 л.с.

Известный западный актер сказал, что «полностью пристрастился» к гоночному Porsche 911 GT3 RS

Джерри Сайнфелд, который является популярным актером, в своем недавнем интервью признался, что «полностью пристрастился» к Porsche 911 в гоночном исполнении GT3 RS. Знаменитый поклонник Porsche поделился своей признательностью в посте в Instagram Криса Харриса.

 Вы удивлены, узнав, что всемирно известный комик и ценитель автомобилей Джерри Сейнфельд является поклонником Porsche? Его любовь к Porsche была хорошо задокументирована на протяжении многих лет, и эта страсть, похоже, не ослабевает. Его последней страстью, по его собственному признанию в социальных сетях, является 911 GT3 RS.   Сейнфельд упомянул немецкий гоночный автомобиль, которому разрешено двигаться по дорогам общего пользования в комментарии, опубликованном в Instagram другого известного поклонника Porsche, Криса Харриса.  Ведущий Top Gear опубликовал в Интернете фотографию GT3 RS, поблагодарив Porsche за «наличие полезных ископаемых для производства чего-то столь возмутительного». Сейнфельд ответил просто: «Я полностью от этого зависим. Не хочу водить ничего другого». Porsche 911 GT3 RS текущего поколения имеет несколько улучшений по сравнению с обычным GT3. Помимо прочего, вы получаете все аэродинамические крылья, все вентиляционные отверстия кузова, а также безнаддувной 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель сзади. GT3 RS передает 518 лошадиных сил только за счет задних колес.  Это современный 911 для фанатов бренда, которым не нужен наддув или полный привод. GT3 RS оснащен исключительно семиступенчатой коробкой передач PDK. Учитывая, что GT3 RS — это вершина трековых характеристик в линейке Porsche, предназначенной для уличного использования, PDK — единственный выбор для тех, кто измеряет время в десятых долях секунды. Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет.  Регион Тибета в Китае является домом для некоторых из самых высоких гор в мире, и Porsche только что покорил одну из них. Нет, это не был 911, восходящий на Эверест, но Taycan Cross Turismo недавно установил флаг Porsche на вершине горы Гонгтудабан в Тибете, достигнув высоты 17 569 футов. По словам Porsche, это достаточно для установления рекорда Гиннесса по высоте, достигнутой электромобилем.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+