Великобритания не будет запрещать продажу автомобилей с ДВС в ближайшие годы
Как сообщают западные издания, правительство Великобритании рассматривает возможность переноса нового запрета на автомобили с ДВС до 2035 года. Ожидается, что премьер-министр Риши Сунак объявит об изменении политики, которое планируется вступить в силу в 2030 году.
Сообщается, что Великобритания обдумывает отсрочку введения запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей, рассматривая возможность переноса этого ограничения на 2035 год. Это означает пятилетнее продление первоначальной цели, установленной на 2030 год по сокращению выбросов парниковых газов, сообщает BBC.
Несмотря на подтверждения со стороны старшего министра Майкла Гоува совсем недавно, в июле, британское правительство, похоже, рассматривает возможность отхода от этого амбициозного графика.
Крайний срок до 2030 года изначально рассматривался как более агрессивная цель по сравнению с планом Европейского Союза, который направлен на то, чтобы обеспечить нулевые выбросы для новых автомобилей, проданных после 2035 года, фактически поэтапно прекращая продажу новых бензиновых и дизельных моделей. Ранее в этом году ЕС изменил свой план, разрешив использование синтетического топлива.
Ожидается, что нынешний премьер-министр Великобритании Риши Сунак выступит с обращением к нации в ближайшие дни, представив серию послаблений в политике в отношении выбросов парниковых газов. Однако сообщается, что Сунак вряд ли откажется от обязательной цели правительства, закрепленной законом в 2019 году, о достижении чистых нулевых выбросов к 2050 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis прекращает отправку бензиновых автомобилей с ДВС в 14 американских штатов. Концерн Stellantis объявил о прекращении поставок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 14 американских штатов, которые придерживаются более строгих правил выбросов, установленных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).
Цель на 2030 год была первоначально представлена в ноябре 2020 года и стала критическим аспектом видения «зеленой революции» тогдашнего премьер-министра Бориса Джонсона.
Несмотря на подтверждения со стороны старшего министра Майкла Гоува совсем недавно, в июле, британское правительство, похоже, рассматривает возможность отхода от этого амбициозного графика.
По теме
Владельцам электромобилей приходится платить больше и ждать дольше ремонт, чем владельцам автомобилей с ДВС
Крайний срок до 2030 года изначально рассматривался как более агрессивная цель по сравнению с планом Европейского Союза, который направлен на то, чтобы обеспечить нулевые выбросы для новых автомобилей, проданных после 2035 года, фактически поэтапно прекращая продажу новых бензиновых и дизельных моделей. Ранее в этом году ЕС изменил свой план, разрешив использование синтетического топлива.
Ожидается, что нынешний премьер-министр Великобритании Риши Сунак выступит с обращением к нации в ближайшие дни, представив серию послаблений в политике в отношении выбросов парниковых газов. Однако сообщается, что Сунак вряд ли откажется от обязательной цели правительства, закрепленной законом в 2019 году, о достижении чистых нулевых выбросов к 2050 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что Stellantis прекращает отправку бензиновых автомобилей с ДВС в 14 американских штатов. Концерн Stellantis объявил о прекращении поставок автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 14 американских штатов, которые придерживаются более строгих правил выбросов, установленных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).