ТОП-7 самых недорогих новых японских машин в России в сентябре 2023 года

Запрет на ввоз японских машин несильно повлиял на бюджетные модели, ведь у них рабочий объем мотора не превышает прописанных 1,9 литра. А вот ослабление курса рубля и повышение утилизационного сбора сказались на ценах более серьезно. В результате почти не осталось японских авто с ценником доступнее 2 млн рублей. Портал Carsweek называет 7 самых недорогих японских авто, которые можно купить прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
ТОП-7 самых недорогих новых японских машин в России в сентябре 2023 года
Mitsubishi Attrage

Не так давно мы подробно рассказывали о появлении этого седана в России. Однако интересен он еще и тем, что является самым недорогим авто из Японии в РФ прямо сейчас. За самый доступный вариант дилеры просят 1 600 000 рублей.

Этот седан не сможет похвастаться техническими характеристиками – мотор здесь 1,2-литровый и выдает всего 80 л.с. Зато работает он в тандеме с вариатором.

Toyota Vios

Вторую строчку замыкает седан от компании Toyota. Причем эта модель была незнакома россиянам до легализации схемы параллельного импорта. Теперь же автомобиль можно приобрести, причем последняя поставка вышла довольно массовой. За седан просят от 1 920 000 рублей. Эти автомобили были собраны в 2023 году. В качестве силовой установки используется 1,5-литровый мотор, который выдает 112 л.с. Сочетается двигатель с вариатором и системой переднего привода.



Suzuki Swift

На третьей строчке находится хэтчбек от компании Suzuki. Пятое поколение отличается стильной линией остекления и большими передними фарами. Стоимость авто без учета скидок составляет 1 970 000 рублей. Автомобиль оснащается 1,2-литровым атмосферным мотором, который способен выдавать 90 л.с. Причем в пару ему выбрали роботизированную коробку передач, что выглядит довольно интересно при невысоком крутящем моменте.



Suzuki Baleno

На четвертой позиции располагается еще один представитель бренда Suzuki – хэтчбек Baleno является последним в нашем рейтинге с ценником доступнее 2 млн рублей. Автомобиль получил яркую переднюю часть – здесь мы видим изогнутую полосу их хрома, большой логотип бренда и решетку радиатора, состоящую из ячеек. Цена составляет 1 990 000 рублей за самую доступную версию. Мотор имеет рабочий объем 1,5 литра и мощность 105 л.с.

Работает двигатель в паре с классической автоматической коробкой передач.


Suzuki Ertiga

На пятом месте снова представитель компании Suzuki. Причем здесь речь идет об автомобиле в кузове компактвэн. К небольшим минусам этого авто можно отнести факт, что собран он был еще в 2022 году. Цена составляет 2 380 000 рублей, что для авто такого класса довольно неплохо. В техническом плане здесь все, как у модели Suzuki Baleno – 1,5-литровый мотор на 105 л.с. и АКПП.



Toyota Corolla

Самый массовый автомобиль в мире также попал в наш рейтинг. Самые недорогие варианты привезли в нашу страну еще в 2022 году, а ценник стартует с отметки в 2 440 000 рублей. Автомобиль хорошо знаком российским покупателям. Двигатель выдает 121 л.с. и работает в паре с вариатором. Добавим, что машины пользуются неплохим спросом, а импорт идет на регулярной основе.



Toyota Levin

Замыкает список самых недорогих японских авто в РФ еще один седан от компании Toyota. Модель Levin – по сути та же Corolla, но адаптированная под рынок Китая. В России такой автомобиль можно приобрести за 2 520 000 рублей. Под капотом находится мотор с объемом 1,2 литра, а его мощность при этом удалось увеличить до 116 л.с. В паре с ним работает вариатор. 



Ранее наш портал перечислял 10 самых дорогих машин в России. Лидирующие строчки занимают авто из Италии и Англии.

Следующий суперкар Afla Romeo появится в 2026 году

После успеха 33 Stradale компания Alfa Romeo планирует выпустить специальный малосерийный гиперкар каждый год, а к 2026 году ожидается появление совершенно новой модели в классическом стиле.

 В конце прошлого месяца Alfa Romeo представила свой первый за многие годы кузовной суперкар. Он оказался настолько успешным, что последующий вариант уже запланирован на 2026 год. Фактически, 33 Stradale был лишь первым из многих суперкаров, представленных брендом.  Alfa Romeo 33 Stradale был представлен в конце августа и вдохновлен дизайном одноименной модели середины века. Подразделению Bottega, ограниченному 33 экземплярами, будет разрешено продолжать работу над весьма ограниченными моделями, вдохновленными историческими событиями, до тех пор, пока подразделение будет оставаться прибыльным.  Однако для автопроизводителя неудивительно, что 33 Stradale имел успех. Компания делала ставку на то, что она станет победителем. Работая с клиентами первого автомобиля, она спросила их, что им было бы интересно купить в следующий раз, поскольку предполагала, что значительная часть будет постоянными заказчиками. По словам Криштиану Фиори, главы подразделения Bottega, все клиенты хотели, чтобы следующей стала исторически резонансная модель. Теперь у компании есть четыре классические модели на выбор для своего следующего проекта. Модель Giulia TZ 1963 года входит в число лидеров. Его знаменитая Coda Tronca, или укороченная задняя часть, сделала его иконой дизайна и помогла ему эффективно преодолевать воздух. Более того, мы знаем, что Alfa Romeo думала об этой конструктивной особенности, поскольку заявила, что включит ее в будущие модели.  На рассмотрении находятся и Alfa Romeo Montreal 1970 года и Giulietta SZ 1960 года. Как и концепт Carabo 1968 года в форме клина, который мог бы предложить дизайнерам Bottega немного разнообразия в дизайне. Все будущие модели, созданные отделом, будут ограничены 50 или меньшим количеством экземпляров, иначе модель перестанет быть особенной. Хотя 33 Stradale основан на той же платформе, что и Maserati MC20, неясно, будут ли на ее базе построены и другие модели.    Хотя создание совершенно новых моделей займет некоторое время, Фиорио предположил, что Bottega планирует выпускать новые продукты каждый год. Это может означать, что спецвариант 33 Stradale еще впереди.   Читайте также о том, что в Сети показали маленький кроссовер Alfa Romeo 2024 модельного года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+