BMW прекратит производство моделей BMW M с 6-ступенчатой механической трансмиссией

BMW заявляет, что 6-ступенчатая механическая коробка передач M2 стоит дороже из-за небольших объемов продаж. Она доступна только по требованию клиентов бренда.

Комментировать
Поделиться:
BMW прекратит производство моделей BMW M с 6-ступенчатой механической трансмиссией
 BMW M2 второго поколения доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако этот тип трансмиссии стоит 545 фунтов стерлингов в Великобритании и 500 евро в Германии. Это довольно необычно, поскольку автоматика традиционно была дороже, чем ручное переключение передач.

 Во время недавнего интервью исполнительный директор BMW M Франк ван Мил сообщил, что основная причина, по которой механическая коробка передач стоит дороже, заключается в объемах производства. Подавляющее большинство моделей бренда продаются исключительно с автоматической коробкой передач. Лишь немногие, например M2, предлагают механическую коробку. МКПП работает медленнее и приводит к более высокому расходу топлива, а иногда и к более низкой максимальной скорости, поэтому с инженерной точки зрения ее производство не имеет реального смысла.

Затем Ван Мил назвал механическую коробку передач «скорее наследием», добавив, что она предлагается только потому, что этого требуют клиенты бренда.
Механическая коробка передач марки BMW не будет существовать вечно. В июне руководитель отдела разработки BMW M Дирк Хакер сообщил, что нынешний M2 станет последней моделью компании с ручным переключением передач. МКПП пропадет, когда нынешний автомобиль M2 покинет конвейер примерно в 2030 году.

 По словам топ-менеджера, это не только решение BMW, но и поставщиков, количество которых с каждым годом уменьшится. По прогнозу, «механика» просуществует еще шесть-семь лет.

2023-BMW-M2-gray-00040.webp

 Читайте также о том, что BMW планирует выпуск электромобилей Neue Klasse для Китая.

Представлена 400-сильная версия минивэна Opel Zafira в версии OPC

Немецкий бренд представил модернизированный минивэн Opel Zafira. Помимо всего прочего, новинка может похвастать мощностью в 400 л.с., что стало возможно благодаря более производительной системе турбонаддува.

 Opel Zafira второго поколения официально дебютировал в феврале 2005 года и построен на новой платформе по сравнению со своим предшественником. Хотя большинство двигателей были новыми, линейка была частично перенесена с Zafira A, включая топовый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он был эксклюзивным для Zafira OPC и имел стандартную мощность 237 лошадиных сил. Теперь, спустя почти 15 лет после прекращения производства, четырехцилиндровый агрегат получает значительный прирост мощности благодаря немецкой тюнинговой компании. TurboZentrum представляет турбо-кит Stage 2 для четырехцилиндрового двигателя Opel Z20LEH и заявляет, что основным отличием от комплектов для этого агрегата является новый оптимизированный размер и форма колеса компрессора.  Компания производит собственные компоненты и разработала новый турбо-кит специально с учетом характеристик воздушного потока и выхлопа 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом. Результат, по словам TurboZentrum, впечатляет. Пиковая мощность Zafira OPC после комплекта турбонаддува увеличивается до 400 л.с., а кривая мощности становится более плоской по сравнению со стандартным двигателем. Кроме того, новый турбокомпрессор обеспечивает запас массы воздуха при значительно более низких оборотах турбокомпрессора, что означает, что нагрузка на турбокомпрессор снижается, что положительно влияет на долговечность агрегата. В заключение отметим, что Zafira второго поколения была последней, предлагающей версию OPC. Модель третьего поколения имела меньшие 1,4- и 1,6-литровые бензиновые агрегаты с турбонаддувом, а самым мощным вариантом двигателя был 2,0-литровый твин-турбо дизель мощностью 192 л.с. После прекращения выпуска модели в 2019 году Opel начал размещать значок Zafira на немного более крупном коммерческом автомобиле с доступной пассажирской версией. Zafira Life также продается с полностью электрической трансмиссией. Не так давно, наше издание писало о том, что автомобили Opel начали продавать в Узбекистане по «недетским» ценам. Неофициально такие машины могут добраться до российского авторынка, только эксперты не видят в этом перспектив с такими ценниками.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+