Внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel будут унифицированы в 2025 году

Российский автогигант собирается технически объединить эти модели: у них появятся почти одинаковые шасси. Плюс в одной конструкции объединят все лучшие наработки от всех «Нив». Такой инсайдерской информацией делится Telegram-канал «Автопоток».

Комментировать
Поделиться:
Внедорожники Lada Niva Legend и Niva Travel будут унифицированы в 2025 году
Инсайдеры описали довольно парадоксальную ситуацию: старая Нива 21214 (она же Legend) получает ряд более свежих и прогрессивных решений, чем бывшая ШНива (2123). Niva Legend достается улучшенная передняя подвеска с двухрядными подшипниками. На Travel же объективно проще управлять раздаточной коробкой – с одним рычагом.

В будущем две эти модели унифицируют, сделав шасси почти одинаковыми и собрав в одной конструкции все лучшие решения. Произойдет это к 2025 году. В это же время начнётся внедрение в модели 90-сильного восьмиклапанного двигателя от переднеприводных моделей LADA. А это целая цепочка сопутствующих доработок: коробка передач, «раздатка», задний мост. 

Детально все нововведения сейчас описать не получится - сам «АвтоВАЗ» ещё не сформировал окончательный список. Ожидалось, что концепт сложится по результатам тестирования мелкосерийной Нивы Спорт, но старт этого проекта откладывается минимум на год - до сентября 2024-го.

Выходит, что на сбор потребительских отзывов и определение объёма переделок у автовазовцев остаётся только год, пишет «Автопоток».
  


Ранее стало известно, что в России владелец вернул дилеру новую автомашину Lada Vesta из-за дефектов.

Ford провалил еще один отзыв с Ford Focus 2012-2018 годов сборки

NHTSA начинает третье расследование отзыва Ford с июня. На этот раз в отношении модели Focus 2012-2018 годов..

 Еще в 2018 году Ford отозвал Focus из-за неисправности, которая могла привести к остановке двигателя. Теперь регулирующие органы выясняют, действительно ли этот отзыв сработал, после сообщений о продолжающихся проблемах со стороны владельцев.  Отзыв коснулся Ford Focus 2012-2018 годов выпуска, оснащенного двигателями 2,0-литровый GDI и 2,0-литровый GTDI. Опубликованные тогда документы показывают, что неисправность затронула в общей сложности 1 282 596 автомобилей.  Проблема заключалась в клапане продувки адсорбера (CPV), который мог застрять в открытом положении, и в программном обеспечении модуля управления трансмиссией (PCM), которое не знало об ошибке. Это может привести к нарушению соотношения воздух-топливо в двигателе и к потере его мощности. В неисправных машинах водители могут заметить индикатор неисправности на приборной панели, а также неверные показания указателя уровня топлива. В худшем случае избыток вакуума в системе управления парами топлива может привести к деформации топливного бака. Когда компания объявила об отзыве, Ford предложил решение, которое включало перепрограммирование PCM с использованием нового ПО. Оно могло бы обнаружить неисправность CPV и предотвратить чрезмерный вакуум в системе паров топлива, чтобы избежать остановки двигателя.  Однако Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) открыла «запрос на отзыв», поскольку получила 98 жалоб водителей на неисправность CPV в этих же иномарках. Эти дефекты возникают на отзываемых ранее автомобилях и на тех, которые ранее не вошли в отзыв. Регулирующий орган заявил, что начал это расследование для оценки объема средств правовой защиты Ford от отзыва.  Ford стал автопроизводителем с наибольшим количеством отзывов в первой половине 2023 года. NHTSA с июня начало два расследования эффективности своих предыдущих отзывов.  Читайте также о том, что Ford отзывает около 3000 гибридов Lincoln Aviator и Ford Explorer 2020-2022 годов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+