Розничная цена внедорожника УАЗ «Патриот» не менялась с февраля 2023 года

В одном из обзоров по поводу роста автомобильных цен в России сообщили, что УАЗ «Патриот» в комплектации Comfort подорожал до 1,95 млн рублей. Автопроизводитель опроверг эту информацию.

Комментировать
Поделиться:
Розничная цена внедорожника УАЗ «Патриот» не менялась с февраля 2023 года
Портал Autonews поделился официальный ответом от пресс-службы Ульяновского завода по вопросу августовского «подорожания» внедорожника УАЗ «Патриота».

В компании заявили, что рекомендованные розничные цены на УАЗы не переписывались с февраля этого года. Напомним, ещё в конце августа маркетинговое агентство НАПИ перечислило автомобили, которые в августе стали стоить дороже. Одна из строчек в этом списке принадлежала УАЗ «Патриот», причём сообщалось, что внедорожник подорожал на 8,3%.

На деле же модель прайсы не меняла. Путаницу автопроизводитель объяснил появлением в прайс-листе топовой комплектации «Комфорт» с пакетом «Люкс Премиум» за 1 950 000 рублей. Такие авто предложили в июле для ограниченной партии из 200 внедорожников.

При этом стоимость ошибочно взятого за ориентир варианта оснащения Base ИКАР с пакетом Limited, как и прежде, составляет 1,8 млн рублей. 


Ранее стало известно, что УАЗ объявил поиск дилерских компаний в 14 городах России.
19 Сентября, 2023 г.

В России новые китайские автомашины уступают по спросу старым «японцам» в 2023 году

Из топ-20 самых популярных SUV 11 моделей носят названия японских марок. На эту тенденцию указывает исследование «Открытие Авто».

Россияне, которые располагают суммой в 2-3 млн рублей на покупку автомобиля, чаще выбирают подержанные машины японских и европейских марок. Среди новых иномарок в первой двадцатке самых востребованных кроссоверов числилось 19 китайских моделей. В аналогичном рейтинге по вторичке «китайцев» нет, пишет «Российская газета». Лучший результат продаж показал Chery Tiggo (T11). А это только 32-ое место (918 машин). При этом суммарное число авто марок Запада, Японии и Кореи в топ-20 приблизилось к отметке в 70 тысяч машин (8,2% за месяц). Активнее всего россияне покупают автомобили из Японии (11 моделей из 20). Лидируют здесь машины с логотипом Toyota. Самые высокие цифры - у компактного кроссовера RAV4: 5448 покупателей в августе (+4% к июлю).  Универсальный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5,2 тыс. машин (+7% к июлю). Третье место достаётся Kia Sportage (4,9 тыс. шт., +9%). Замыкают первую десятку три японские модели - ниссановские X-Trail и Qashqai и Mitsubishi Outlander, а также два немецких кроссовера (Volkswagen Tiguan и BMW X5), французский Renault Duster и корейский Hyundai Creta. Если в нише новых машин популярность набирают китайские модели, то на вторичке все ещё действуют старые правила.  Наибольшим спросом здесь пользуются те модели, которые десятилетиями доказали свою надёжность, долговечность, ремонтопригодность и приспособленность к российским дорогам и климату. Подавляющему большинству китайских марок только предстоит завоевать доверие россиян, говорит руководитель «Открытие Авто» Марина Дембицкая. Ранее стало известно, что в России зафиксирован существенный рост цен на автомашины. По некоторым моделям прибавка доходит до 20 процентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+