В России новые китайские автомашины уступают по спросу старым «японцам» в 2023 году
Из топ-20 самых популярных SUV 11 моделей носят названия японских марок. На эту тенденцию указывает исследование «Открытие Авто».
В аналогичном рейтинге по вторичке «китайцев» нет, пишет «Российская газета». Лучший результат продаж показал Chery Tiggo (T11). А это только 32-ое место (918 машин). При этом суммарное число авто марок Запада, Японии и Кореи в топ-20 приблизилось к отметке в 70 тысяч машин (8,2% за месяц).
Активнее всего россияне покупают автомобили из Японии (11 моделей из 20). Лидируют здесь машины с логотипом Toyota. Самые высокие цифры - у компактного кроссовера RAV4: 5448 покупателей в августе (+4% к июлю). Универсальный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado разошелся в количестве 5,2 тыс. машин (+7% к июлю). Третье место достаётся Kia Sportage (4,9 тыс. шт., +9%). Замыкают первую десятку три японские модели - ниссановские X-Trail и Qashqai и Mitsubishi Outlander, а также два немецких кроссовера (Volkswagen Tiguan и BMW X5), французский Renault Duster и корейский Hyundai Creta.
Ранее стало известно, что в России зафиксирован существенный рост цен на автомашины. По некоторым моделям прибавка доходит до 20 процентов.