Попытка Porsche зарегистрировать торговую марку EV Sound в Европе отклонена

Porsche сравнил звук своего электромобиля с 5-й симфонией Бетховена и световыми мечами из «Звездных войн», но власти Евросоюза считают, что он недостаточно оригинальный.

Комментировать
Поделиться:
Попытка Porsche зарегистрировать торговую марку EV Sound в Европе отклонена
 У Porsche была торговая марка, посвященная звуку, который она разработала для своих электромобилей. Но заявку на существование этой компании отклонили в Европе.

 Подавая заявку в Европейское ведомство интеллектуальной собственности (EUIPO) на регистрацию звука как товарного знака, Porsche заявил, что «звук футуристический, мелодичный и имеет определенный темп, а также мотивы и динамику». В компании заявили, что этого «достаточно, чтобы вызвать узнаваемость» бренда, отметив, что он «сочетает в себе типичные особенности музыкальной композиции, а именно динамическую структуру и различные высоты тона, объединяя их для создания запоминающегося и необычного звука».

 Porsche также сравнил звук своего электромобиля со «вступительным мотивом Пятой симфонии Бетховена, звуком сканера KITT из телесериала «Рыцарь дорог» или звуком световых мечей из сериала «Звездные войны». EUIPO не согласилось и отклонило заявку на товарный знак, заявив, что он не отличает автомобиль Porsche от любого другого, сообщает The Telegraph.

В EUIPO добавили, что товарный знак, на который подала заявку Porsche, не является музыкальной композицией. По мнению организации, неуместно сравнивать его с симфонией Бетховена. Кроме того, ссылка концерна на звуки из сериалов и фильмов больше не актуальна в современном мире.
Porsche-Taycan-2-2048x1151.webp

 Читайте также о том, что Porsche Taycan Cross Turismo установил новый рекорд по высоте, покорив Тибет.

Kaiyi начала в России продажи нового кроссовера Kaiyi X3 калининградской сборки

Китайский бренд Kaiyi приступил к реализации нового паркетника Kaiyi X3, выпуск которого локализован в Калининграде.

 На российском рынке началась реализация малогабаритного паркетника Kaiyi X3. Это вторая по счету модель Kaiyi на авторынке России, которая собирается на мощностях автозавода «Автотор». Эта легковушка предлагается в двух версиях стоимостью от 2 млн 117 тысяч 650 до 2 млн 282 тысяч 930 руб. Подробности передает пресс-центр марки из КНР.  Модификации этой модели называются Comfort и Luxury. Разница между ними заключается не только в перечне доступного оснащения, но и во внешнем виде. В стартовой версии паркетник X3 получил классическую решетку радиатора. В максимальной версии стоит отметить трендовую «матричную» решетку. Плюс ко всему, внешний облик выделяют: эффект парящей крыши, восходящая подоконная линия и скульптурный контур оптики в задней части кузова.  В стартовом исполнении в перечень доступных опций включены: бесконтактный доступ в салон, опция запуска агрегата при нажатии кнопки, «зимний» опционный пакет с разными видами подогревов сидений, рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя. Также есть диски колес на 17 дюймов, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином, семидюймовая электронная приборная панель и оптика на галогенах с ДХО на светодиодах. Исполнение Luxury в дополнение обладает рейлингами на крыше, подушками безопасности в боковых частях, оптикой на светодиодах, обивкой сидений эко-кожей, а не тканью, видеокамерой заднего обзора с динамической разметкой, электронным приводом и подогревом внешних зеркал. Колеса  обуты в диски 18-ого размера. Под капотом трудится единственный 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей на 113 «лошадей». В версии Comfort он функционирует с «механикой» или вариатором на пять диапазонов. В комплектации Luxury идет исключительно вариаторная трансмиссия.  Самый доступный по цене вариант легковушки в версии Comfort на «механике» стоит 2 млн 117 тысяч 650 руб. При наличии вариатора стоимость вырастает до 2 млн 220 тыс. 950 руб. Максимально оснащенный кроссовер продается за 2 млн 282 тыс. 930 руб.  Читайте также о том, что марка Kaiyi начала продажи новой версии седана E5 в России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+