Kaiyi начала в России продажи нового кроссовера Kaiyi X3 калининградской сборки

Китайский бренд Kaiyi приступил к реализации нового паркетника Kaiyi X3, выпуск которого локализован в Калининграде.

Комментировать
Поделиться:
Kaiyi начала в России продажи нового кроссовера Kaiyi X3 калининградской сборки
 На российском рынке началась реализация малогабаритного паркетника Kaiyi X3. Это вторая по счету модель Kaiyi на авторынке России, которая собирается на мощностях автозавода «Автотор». Эта легковушка предлагается в двух версиях стоимостью от 2 млн 117 тысяч 650 до 2 млн 282 тысяч 930 руб. Подробности передает пресс-центр марки из КНР.

 Модификации этой модели называются Comfort и Luxury. Разница между ними заключается не только в перечне доступного оснащения, но и во внешнем виде. В стартовой версии паркетник X3 получил классическую решетку радиатора. В максимальной версии стоит отметить трендовую «матричную» решетку. Плюс ко всему, внешний облик выделяют: эффект парящей крыши, восходящая подоконная линия и скульптурный контур оптики в задней части кузова.

 В стартовом исполнении в перечень доступных опций включены: бесконтактный доступ в салон, опция запуска агрегата при нажатии кнопки, «зимний» опционный пакет с разными видами подогревов сидений, рулевого колеса и форсунок стеклоомывателя. Также есть диски колес на 17 дюймов, климатическая установка, мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым тачскрином, семидюймовая электронная приборная панель и оптика на галогенах с ДХО на светодиодах.

Исполнение Luxury в дополнение обладает рейлингами на крыше, подушками безопасности в боковых частях, оптикой на светодиодах, обивкой сидений эко-кожей, а не тканью, видеокамерой заднего обзора с динамической разметкой, электронным приводом и подогревом внешних зеркал. Колеса  обуты в диски 18-ого размера.
Под капотом трудится единственный 1,5-литровый «атмосферник» с отдачей на 113 «лошадей». В версии Comfort он функционирует с «механикой» или вариатором на пять диапазонов. В комплектации Luxury идет исключительно вариаторная трансмиссия.

 Самый доступный по цене вариант легковушки в версии Comfort на «механике» стоит 2 млн 117 тысяч 650 руб. При наличии вариатора стоимость вырастает до 2 млн 220 тыс. 950 руб. Максимально оснащенный кроссовер продается за 2 млн 282 тыс. 930 руб.

kay_002.jpg

 Читайте также о том, что марка Kaiyi начала продажи новой версии седана E5 в России.

BMW планирует выпуск электромобилей Neue Klasse для Китая

Гендиректор Оливер Зипсе подтвердил, что BMW Design Shanghai уже работает над различными моделями Neue Klasse для китайского рынка.

 BMW подтвердила, что все электромобили Neue Klasse, которые появятся в ближайшие несколько лет, будут использовать язык дизайна нового поколения, как в концепте Vision Neue Klasse. Но это не значит, что эти новинки окажется одинаковыми во всем мире.  В то время как Европа, Азия, Америка и Австралия будут выбирать из одного и того же набора моделей, у BMW уже есть команды, занимающиеся созданием автомобилей Neue Klasse для китайского рынка. Это подтвердил гендиректор Оливер Зипсе.  Производство автомобилей NK планируется начать в Дебрецене (Венгрия) в 2025 году, а затем в Мюнхене (Германия) и Шэньяне (Китай) в 2026 году. Завершает комплекс завод BMW в Сан-Луис-Потиси в Мексике, который пытается создать автомобили NK в 2027 году. Предыдущие BMW, выпускаемые только в Китае, включают i3 eDrive35L, электромобиль 3-Series. Зипсе не уточнил, насколько разными будут автомобили для Китая, но уникальные вкусы автомобилей в стране и огромный размер рынка в 33 % означают, что BMW адаптирует свои предложения для удовлетворения автолюбителей КНР.  В прошлом году BMW уже представила i3 eDrive35L, полностью электрическую версию 3-Series, которую нельзя купить у западных дилеров BMW. А в этом году компания анонсировала версию новой 5-Series с длинной колесной базой, дополненную 31-дюймовым задним информационно-развлекательным пакетом Theater Screen от 7-Series. Другие автомобили, предлагаемые только в Китае на протяжении многих лет, включают седан европейской версии хэтчбека 1-Series и 3-Series с длинной колесной базой.   Читайте также о том, что компания BMW пока не сообщила, когда прекратит выпускать ДВС.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+