98-летний мужчина возвращается на место водителя благодаря программе «Молодые водители»

98-летний мужчина возвращается на место водителя благодаря программе «Молодые водители». Дону Митчеллу в следующем году исполнится 100 лет, и он водит машину уже более 50 лет.

Комментировать
Поделиться:
98-летний мужчина возвращается на место водителя благодаря программе «Молодые водители»
Дон Митчелл, которому скоро исполнится сто лет, преодолевает возрастные барьеры и разрушает стереотипы, возрождая свою страсть к вождению. В следующем году Дону исполнится 100 лет, и он воплощает идею о том, что возраст — это всего лишь цифра, когда речь идет о реализации своих мечтаний, особенно тех, которые вращаются вокруг свободы открытой дороги.



Путь Дона обратно на место водителя начался, когда он неохотно отказался от своих водительских прав в возрасте 94 лет из соображений безопасности. 


Он наслаждался пятью десятилетиями вождения и расставание со своей заветной привилегией стало для него душераздирающим моментом. Однако судьба преподнесла Дону приятный сюрприз благодаря инициативе «Вместе мы можем» компании Yorkare Homes, базирующейся в Великобритании.

Уникальное приключение Дона во время вождения развернулось с помощью программы «Молодой водитель» — схемы вождения, в первую очередь предназначенной для лиц в возрасте до 17 лет. Работая на частных площадках по всей стране, «Молодой водитель» предлагает безопасный и увлекательный способ для юных учащихся получить практические навыки вождения. опыт, уделяя особое внимание таким важным навыкам, как рулевое управление, переключение передач, торможение, управление перекрестками и круговыми перекрестками и даже параллельная парковка. Исследования показали, что раннее знакомство с практикой ответственного вождения снижает количество аварий среди водителей, недавно получивших лицензию.  Примечательно, что программа «Молодой водитель» не устанавливает верхнего возрастного ограничения и приветствует людей всех возрастов, желающих вернуться на место водителя. 



Не так давно, наше издание писало о том, что водитель BMW со скрывающим номера устройством был пойман сотрудниками полиции. Это произошло в Самарской области благодаря информации, полученной через социальные сети. Устройство, способное откидывать задний госномер параллельно дороге, делало его практически невидимым для автоматических систем фиксации нарушений, следует из информации журнала "За рулем".

Компания Mercedes-AMG тестирует обновленную версию "заряженного" Mercedes-AMG CLE 63 Coupe

Западные издания опубликовали фотографии, на которых запечатлено обновленное купе Mercedes-AMG CLE 63 Coupe. Тестовый прототип новинки был полностью закамуфлирован. Он должен дебютировать в следующем году.

Первый в истории Mercedes-Benz CLE официально дебютировал в июле этого года, заменив E-Class и C-Class в версиях купе и кабриолет и предложив покупателям доступный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. В настоящее время разрабатывается версия под брендом AMG – и у нас есть новое "шпионское" видео, показывающее полностью замаскированный прототип – но, по иронии судьбы, топовая модель в семействе может использовать четырехцилиндровый двигатель. Это легко объясняет бесшумность, с которой этот автомобиль курсирует в немецких пробках. Несколько недель назад мы впервые увидели вариант CLE AMG 63, и этот новый прототип выглядит почти идентично.  Он носит серийный кузов и фары, и кажется, что сзади есть прямоугольные выхлопные трубы, что намекает на то, что это действительно облик 63, а не менее мощная модель 53. Интересно, что в этом тестовом автомобиле, оснащенном набором многоспицевых легкосплавных дисков, отсутствует странная установка колес предыдущего прототипа. Большая загадка нового CLE 63 заключается в том, что будет под капотом. Напомним, что CLE 450 4Matic оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, и было бы странно, если бы топовая модель AMG получила двигатель меньшего размера. C63 оснащен гибридным че тырехцилиндровым двигателем мощностью 671 лошадиных сил. И хотя это солидные цифры для мощного купе, просто неправильно иметь двигатель меньшего размера в топовой модели. В качестве альтернативы Mercedes-AMG может установить новую подключаемую гибридную трансмиссию на базе 3,0-литрового двигателя. Считается, что подобная установка дебютирует с будущим семейством E63, где благодаря электрической поддержке она сможет производить более 700 лошадиных сил. Будет ли эта трансмиссия использоваться в новом CLE 63, еще неизвестно. Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes S-Class 1973 года, принадлежавший королю Швеции, выставлен на продажу. На грядущем аукционе с молотка будет продан Mercedes S-Class 1973 года выпуска, который в свое время принадлежал королю Швеции. Ориентировочная цена продажи составляет 13 442 долларов или 1 298 955 руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+