Ателье Ringbrothers представило идеально отреставрированный внедорожник Chevy K5 Blazer

В Сети представили проект рестомода на базе Chevy K5 Blazer. Специалисты из ателье Restomod, занимающиеся восстановлением американской легенды, полностью восстановили автомобиль, добавив туда ряд современных опций.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Ringbrothers представило идеально отреставрированный внедорожник Chevy K5 Blazer
 Встречайте Raskal, рестомод Chevrolet K5 Blazer 1972 года, на создание которого у компании Ringbrothers ушло почти 3000 часов. Сегодня название Blazer означает гораздо более "мягкий" кроссовер, плюс существует полностью электрический Blazer EV, и оба они очень далеки от первого K5 Blazer. Это творение Ringbrothers не только выглядит фантастически, но и является лучшим внедорожником, чем мог когда-либо мечтать оригинал.

«Раскал — это развлечение, попадание в неприятности и причинение вреда», — сказал совладелец Ringbrothers Джим Ринг. «В этом проекте мы хотели изучить нюансы спортивной полезности и превратить оригинальные линии и пропорции K5 Blazer во что-то, что прославляло бы K5, который везде и все делает».



Несмотря на то, что преокт Raskal по-прежнему очень похож на оригинальный автомобиль, он построен на специальном шасси RS4. 


Шины Nitto Ridge Grappler установлены на 18-дюймовых колесах, дизайн которых повторяет стиль оригинальных колес Blazer. Легкая краска, известная как Bashful Blue, украшает квадратный кузов, а большое количество хрома придает этому внедорожнику атмосферу ретро. Съемный алюминиевый фонарь, состоящий из двух частей, заменяет заводскую жесткую крышу и боковое/заднее стекло. Компания Ringbrothers подняла боковые панели и заднюю дверь, чтобы они соответствовали высоте двери.

Под капотом из углеродного волокна находится 6,2-литровый двигатель LS3 V8 от Wegner Motorsports мощностью 430 лошадиных сил и крутящий момент 425 Нм — достаточно, но не так много, как K5 мощностью 1200 л.с., показанный Ringbrothers на SEMA в прошлом году. В паре с ним работает автоматическая коробка передач Bowler Tru-Street GM 4L80E. Это также не мощная пони, способная выполнять одну уловку. У Raskal есть передняя ось Currie Enterprises Dana 44 и задняя ось Dana 60, соединенные с шасси треугольной четырехрычажной подвеской и койловеры FOX Racing. Шестипоршневые суппорты Baer с 13-дюймовыми роторами гарантируют, что он останавливается так же хорошо, как и при движении.



Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Edit Automotive начинает продажи рестомодов Porsche 911 поколения 997. В скором времени, в продаже появятся рестомоды спортивного купе Porsche 911 поколения 997, которые были созданы компанией Edit Automotive. Известно, что полностью восстановленные автомобили будут стоить минимум 184 450 долларов или 17 487 704 руб.
18 Сентября, 2023 г.

В Башкирии до октября распродают крупные партии автомашин должников почти за бесценок

Торги продлятся до 9 октября этого года. За это время рассчитывают продать несколько партий конфискованных машин.

По сообщениям местных СМИ, в Башкирии организуют очередные торги, где распродадут автомобили должников. Как пишет Общественная электронная газета, купить конфискованный автомобиль по довольно привлекательным ценам можно будет до 9 октября. Например, за Geely MK-Cross 2011 года  состираются выручить  272 тысячи рублей. Дороже обойдется Datsun on-DO 2015 года с начальным ценником до 411,3 тыс. рублей. Также в сумму до полумиллиона можно уложиться с Nissan Almera 2014 года -  488 тыс. рублей. Более «свежий» автомобиль 2018 года стоит уже 792,4 тыс. рублей. За вазовский «Ларгус» 2016 года просят 658 тысяч рублей.  В пределах 1- 2 миллионов стоят Nissan Qashqai 2017 года (1 478,1 тысячи рублей), Toyota Camry 2018 года (1 875 тысяч рублей), Peugeot Boxer 2011 года (1 135,2 тысячи рублей), Lexus 2011 года (1 817,4 тысячи рублей), Land Rover 2012 года (1 150,9 тысячи рублей) и другие иномарки. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты, опрошенные «Коммерсантом», зафиксировали существенный рост цен на автомашины в августе-сентябре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+