В Россию стали поставлять седаны Toyota Vios с надежным «автоматом» для замены Lada Vesta

На отечественном авторынке начали предлагать к покупке альтернативную модель легковушки «Веста».

Комментировать
Поделиться:
В Россию стали поставлять седаны Toyota Vios с надежным «автоматом» для замены Lada Vesta
 Российские дилеры приступили к продаже седанов Toyota Vios. Автомобили этого сборочного года начали привозить в страну с китайской границы. Из собирают в КНР на одной из сборочных площадок.

 Эта новинка интересна тем, что считается непосредственным соперником для отечественной «Весты» в  исполнении NG.

 Модель Vios японского бренда называется родственной для известной россиянам легковушки Corolla, созданной для азиатского рынка. Кузов растянулся на 4410 мм, ширина равна 1700 мм, высота достигает 1475 мм при базе колес в 2550 мм.

 С такими размерами Vios немного уступает российской «Весте» NG в кузове седан. Весомым преимуществом станет наличие автоматической трансмиссии. Примечательно, что это не современная роботизированная или вариаторная трансмиссия, а стандартный четырехскоростной гидротрансформатор Aisin старого образца. Он имеет ресурс экспликации порядка 300 тысяч километров пробега. В паре с ним трудится единственный полуторалитровый бензиновый «атмосферник», генерирующий 109 «лошадей».

Неофициально привезенные в страну модели дилеры оценили в диопозоне от 2 млн 100 тыс. до 2 млн 350 тыс. руб. Такое ценообразование отличается от прайс-листов на седан «Веста» в версии NG.
VI_003.jpg

Читайте также о том, что новый внедорожник Toyota Land Cruiser 70 начал продаваться с левым расположением рулевого колеса.

18 Сентября, 2023 г.

«Ъ»: В России зафиксирован рост цен до 20% на автомашины

Рост автомобильных прайсов, с которым российский авторынок столкнулся после повышения ставки утильсбора в августе, продолжился и в сентябре.

Газета «Коммерсантъ» побеседовала с дилерами и назвала размер прибавки - от 4% до 20% по некоторым моделям. И это не предел, говорят участники рынка. Многие марки еще не переложили все новые расходы в итоговые прайсы и пока стараются их сдерживать. На авторынке даже можно встретить скидки. Эксперты говорят, что так автопроизводители проявляют осторожность в условиях конкуренции.  С 1 августа на фоне увеличения утильсбора и одновременного падения курса рубля машины в России стали стоить дороже.  По подсчётам НАПИ, прибавка составила 0,1–14,3%. Рекомендованные розничные цены обновились у 127 комплектаций. Если вспомнить июль, цифра была скромнее - 52. У отечественных марок подорожали отдельные комплектации и модели Lada, а также одна комплектация УАЗ «Патриот» на 1,4–5% и 8,3% соответственно. На 10,1–11% подорожали комплектации «Москвич 3» и «Москвич 3Е». Haval в августе переписал рублевые прайсы дважды -  в цене выросли пикап GWM Poer KingKong и кроссовер Haval M6. В сентябре, по информации «Цена Авто», модели Jetour подорожали на 50 тыс. руб. в августе и на столько же в сентябре (на 1,6–2%). Chery в сентябре снабдила подросшими прайсами восемь моделей, которые представлены в РФ официально. Китайские авто ушли в плюс на 30–70 тыс. руб., или 1,1–2,1%. В этом месяце продолжили дорожать и отечественные «Лады». Granta прибавила 10–60 тыс. рублей. По словам гендиректора «Автодома» Андрея Ольховского, в сентябре и октябре можно ждать  дополнительных шагов по изменению стоимости машин.  Ранее стало известно, что на рынке РФ в сентябре 2023 года образовался дефицит автомобилей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+