ЗМЗ возобновил производство битопливного двигателя V8 с электронным впрыском
Такая силовая установка способна работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутан).
Такой битопливный двигатель, вернувшийся на конвейер ЗМЗ, имеет рабочий объем 4,67 литра, а его отдача доходит до отметки в 138 лошадиных сил.
Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5.
Кроме этого двигателя, ещё в начале нынешнего года Заволжский моторный завод приступил к сборке карбюраторного варианта такого V8 в чисто бензиновом исполнении.
Это 3,67-литровый двигатель, выдающий 125 л. с. и 297 Н·м крутящего момента.
Ранее стало известно, что российский производитель ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514. Такие моторы можно было найти под капотами внедорожников УАЗ.
По теме
Мотор отвечает экологическим требованиям Евро-4 и Евро-5.
Кроме этого двигателя, ещё в начале нынешнего года Заволжский моторный завод приступил к сборке карбюраторного варианта такого V8 в чисто бензиновом исполнении.
Это 3,67-литровый двигатель, выдающий 125 л. с. и 297 Н·м крутящего момента.
Главным покупателем таких отечественных моторов на сегодняшний день считается «Группа ГАЗ».
Ранее стало известно, что российский производитель ЗМЗ завершил выпуск легендарных «легковых» турбодизелей ЗМЗ-514. Такие моторы можно было найти под капотами внедорожников УАЗ.