Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс

Polestar стремится создать нишу класса люкс премиум-класса вместо более мелких и дешевых автомобилей, таких как Tesla. У генерального директора компании Томаса Ингенлата есть четкий план, который включает добавление контента и повышение ценности даже в условиях более высоких цен.

Комментировать
Поделиться:
Шведский Polestar стремится создавать электромобили класса люкс
 «Polestar» — это то, что Грегор Хембро, глава компании «Polestar USA», называет «стартапом с 97-летней историей». В таком положении автопроизводитель имеет немного больше гибкости и мудрости, когда дело доходит до того, как он будет позиционировать себя на рынке. В новом интервью с генеральным директором Томасом Ингенлатом выбор компании очевиден: проложить путь, который не похож на то, что сделала Tesla.



Господину Ингенлату предстоит большая работа. 

Отнять долю рынка на сегодняшнем высококонкурентном автомобильном рынке непросто. Отобрать его у таких крупных игроков в сфере электромобилей, как Tesla, может оказаться сложнее. Планы Polestar должны быть совершенно иными.

 В своем недавнем интервью, господин Ингенлат подробно рассказал, почему Polestar не гонится за Tesla, чем она дифференцируется для клиентов и что нас ждет в будущем.


В частности, он придерживается своего мнения, когда дело доходит до ценовой войны с другими автопроизводителями, включая Tesla: «Мы очень четко заявили, что не будем вступать в ценовую войну для достижения целевых показателей объемов, потому что хотим сохранить нашу премиальную позицию. Мы определенно не гонимся за Tesla, которая хочет иметь множество заводов и миллионные объемы производства».

 Напротив, Ингенлат считает, что для Polestar важно быть компанией, ориентированной на высокое качество, а не на низкую цену. «Мы хотим, чтобы модели Polestar 3, 4 и 5 прочно заняли наше место в сегменте премиум-класса, а не производили меньшие и более дешевые автомобили», — сказал он.

Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, он подчеркнул, что компания Polestar только что обновила версию 2: «Мы сделали ее лучше и немного дороже. Мы могли бы сделать прямо противоположное, повысив ценность, установив более дешевую батарею, более дешевую электрическую трансмиссию, используя более дешевые материалы и сохранив ту же цену. Или мы могли бы последовать примеру Tesla и предложить только один экран и сэкономить большие деньги, потому что монитор перед водителем стоит дорого. Но мы этого не сделали».



Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях. На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

Электрический Tesla Model 3 в кузове купе выглядит очень круто

Представьте себе конкурента BMW 4-Series, Mercedes-Benz CLE и Audi A5 с нулевым уровнем выбросов от компании Tesla. Независимый художник решил представить, каким бы могло быть электрический Tesla Model 3 в кузове купе.

 Tesla, известная тем, что производит электрические седаны и кроссоверы и она никогда не собиралась производить варианты купе для своих основных моделей. Они как будто говорят: «Кому нужны две двери, если можно иметь четыре?» Но вот, появляется цифровой художник Теофил Чин и создает визуализацию купе Tesla GT. Неудивительно, что модель заимствует стиль оформления у недавно представленной Tesla Model 3 версии 2024 модельного года.  Эти тонкие светодиодные фары, передняя часть без решетки радиатора и чистая поверхность бампера последней выглядят более стильно, если они установлены на более длинный капот. Аналогичным образом, гладкая линия крыши купе, безрамные двери и удлиненная задняя часть делают его более привлекательным по сравнению со стандартным седаном. Добавьте к этому потрясающую производительность Tesla Model S Plaid, и вы получите довольно желанный продукт, ожидающий своего появления.  Дизайнер использовал BMW Concept 4 2019 года в качестве основы для передней и задней части Tesla GT. Это звучит как подходящий выбор с точки зрения пропорций, поскольку автомобиль представлял собой купе BMW 4-й серии аналогичного размера. Последний станет конкурентом вымышленного электромобиля с двигателем ДВС, наряду с Audi A5 Coupe и Mercedes-AMG CLE Coupe. Поскольку полностью электрический BMW i4 доступен только в кузове пятидверный лифтбек Grand Coupe, у Tesla GT не будет прямого конкурента. Конечно, ситуация изменится, если концепт Genesis X Coupe превратится в серийное предложение или если Alfa Romeo представит полностью электрическое купе Giulia. Ближайшим конкурентом рендеринга Tesla GT Теофила Чина, пожалуй, является долгожданный Tesla Roadster, который может дебютировать, а может и не дебютировать в 2024 году после бесконечной череды задержек. Однако стоит отметить, что эстетика суперкара и ориентированность на производительность родстера отличаются от элегантного двухдверного четырехместного автомобиля Grand Tourer, представленного на этих иллюстрациях. Не так давно, наше издание писало о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях. На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+