Доля продаж электромобилей неуклонно увеличивается

Согласно официальным данным по продажам новых автомобилей, нНа долю электромобилей приходится 7,2% продаж новых автомобилей в период с января по июль. Данные актуальны для автомобильного рынка США. На долю Tesla пришлось 59,5% всех новых электромобилей, проданных в США за первые семь месяцев года.

Комментировать
Поделиться:
Доля продаж электромобилей неуклонно увеличивается
Процент новых электромобилей, проданных в США, вырос за первые семь месяцев 2023 года до 7,2%. Это знаменует собой значительный рост по сравнению с 4,9%, которые они представляли в тот же период с января по июль прошлого года.


 Данные агентства Experian показали, что в этом году количество новых регистраций электромобилей в США достигло 655 986 единиц, а общее количество новых регистраций легковых автомобилей выросло примерно до 9,1 миллиона. Как и ожидалось, именно Tesla продолжает лидировать, на ее долю приходится ошеломляющие 59,5% всех новых электромобилей, проданных в США, с общим числом регистраций 390 377.



Tesla Model Y оказалась особенно популярной за семь месяцев до июля: было зарегистрировано около 236 041 регистрации, что более чем вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. 

Спрос на Model 3 также подскочил: количество регистраций увеличилось на 21%, составив 131 381 единицу. Количество регистраций Model S и Model X упало на 51% и 14% до 8 943 и 14 462 единиц соответственно.

 На втором месте оказалась компания General Motors с 39 647 новыми регистрациями электромобилей или 6% от общего рынка. Это позволило ему немного опередить Ford с 33 955 регистрациями или 5,2%. Затем следует Hyundai с 28 198 регистрациями (4,3%), BMW — 23 116 регистраций (3,5%), а Mercedes-Benz зарегистрировал 21 160 новых регистраций электромобилей (3,2%).

В беседе с Auto News вице-президент J.D. Power и специалист по электромобилям Элизабет Креар отметила, что доля электромобилей выросла до 8,5% в июле, а доля Tesla подскочила до 63%.

«Доступность остается фактором с наивысшим баллом — 97, что обусловлено агрессивными ценами со стороны Tesla», — сказал Креар. «Хотя фактор доступности приближается к паритету, он искажается за счет премиального рынка, в основном за счет 63-процентной доли рынка электромобилей Tesla».

Чем сможет удивить кроссовер Volkswagen Tiguan 2024 модельного года?

В рамках этой статьи приведены все имеющиеся факты о обновленном кроссовере VW Tiguan, который пойдет в продажу в качестве новинки 2024 модельного года. Есть даже рендер, который показывает, как может выглядеть немецкая новинка.

Официальную мировую премьеру третьего поколения кроссовера Tiguan планируется провести в Европе в этом месяце, а в последнем тизере от Volkswagen предполагается, что дата презентации состоится 19 сентября. Это последний компактный кроссовер с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) от немецкого производителя. Интересно, что некоторые страны не получат это поколение Tiguan, а вместо этого получит переименованную версию Tayron второго поколения, которая будет представлена в Китае. На основе последних тизеров, "утечек" и сенсационных новостей мы собрали всю актуальную информацию о новой версии модели.  Ожидается, что кроссовер будет иметь современный стиль, более крупные сенсорные дисплеи, более эффективные подключаемые гибридные силовые агрегаты (PHEV) и улучшенную плавность хода. Нынешний Tiguan был первоначально представлен в 2014 году и претерпел рестайлинг в 2020 году. Однако по сравнению со своими новыми конкурентами в сегменте компактных кроссоверов он начал чувствовать себя устаревшим. Volkswagen стремится решить эту проблему, представив совершенно новое поколение модели, которое отходит от угловатых линий кузова, характерных для его предшественника, и вместо этого делает выбор в пользу слегка более изогнутого и скульптурного кузова. VW уже опубликовал официальные фотографии слегка замаскированных предсерийных моделей, демонстрирующие, что новый Tiguan включает в себя элементы стиля из полностью электрической линейки ID. Западные издания представили новинку на рендере, чтобы дать визуальное представление о том, как будет выглядеть окончательная серийная модель.  На замеченных прототипах обновленная передняя часть имеет более изысканный внешний вид, сочетающий в себе элементы эволюционного дизайна с отсылками к предыдущим поколениям модели. Примечательной особенностью является опциональная усовершенствованная технология IQ Light HD Matrix, доступная для фар, сопровождаемая светодиодной полосой во всю ширину, которая подчеркивает массивную решетку радиатора. Дизайн задней части нового Тигуана можно считать скорее эволюцией, чем революцией. Светодиодные задние фонари теперь интегрированы в единую деталь отделки, а заднее стекло сохраняет свою традиционную форму, избегая тенденции к купе-внедорожнику. Задний бампер сохранил характерный отражатель во всю ширину от уходящего Tiguan. Что касается размеров, длина нового Tiguan составляет 4551 мм, ширина — 1939 мм и высота — 1640 мм. Его колесная база составляет 2681 мм. По сравнению с предыдущей моделью новый Tiguan стал на 32 мм длиннее и на 5 мм выше, сохранив при этом ту же ширину и расстояние между осями.  Было подтверждено, что новый Tiguan также будет доступен с бензиновыми (TSI), мягко-гибридными бензиновыми (eTSI) и турбодизельными (TDI) силовыми агрегатами, хотя VW не вдавался в подробности. Бензиновые варианты, скорее всего, будут включать слегка электрифицированный 1,5-литровый eTSI и 2,0 TSI. Что касается проверенного дизеля 2.0 TDI, то он наверняка сохранит свои позиции в линейке – по крайней мере, еще на несколько лет. Все силовые агрегаты будут работать исключительно с автоматической коробкой передач DSG, что означает, что для нового Tiguan не будет механической коробки передач. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены футуристические концепты электромобилей VWID.ORB и ID.PRISM. Студент дизайнерской студии решил представить, какими могут быть VW ID.ORB и ID.PRISM — футуристические концепты электромобилей от немецкого бренда. И Volkswagen ID.ORB, и ID.PRISM имеют двухдверную компоновку сидений 2+2, но PRISM имеет более спортивную форму. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+