Mercedes S-Class 1973 года, принадлежавший королю Швеции, выставлен на продажу

На грядущем аукционе с молотка будет продан Mercedes S-Class 1973 года выпуска, который в свое время принадлежал королю Швеции. Ориентировочная цена продажи составляет 13 442 долларов или 1 298 955 руб.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes S-Class 1973 года, принадлежавший королю Швеции, выставлен на продажу
 Мы не часто видим, чтобы на продажу выставлялся автомобиль королевского происхождения, но этот аукцион Mercedes-Benz 280S 1973 года дает возможность приобрести автомобиль, ранее принадлежавший шведскому королю Карлу XVI Густаву. Торги начнутся 21 сентября. По оценкам продавца в лице Bilweb Auctions, сумма составит 13 442 долларов или 1 298 951 руб.

 Король Карл XVI Густав взошел на шведский трон в 1973 году – в том же году "Королевские конюшни" приобрели этот «Мерседес».

 По данным ABC News, он является монархом, правившим дольше всех в истории страны, и первым, правившим в течение 50 лет.




 Этот Мерседес относительно спартанский по сравнению с тем, что можно было бы ожидать от автомобиля для перевозки королевских особ. 280S на тот момент являлся базовой версией S-класса. Он оснащен 2,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем Solex с карбюратором мощностью 158 лошадиных сил и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В салоне использована смесь синей ткани и винила. Там нет кондиционера.

 Шведские королевские конюшни хранили этот «Мерседес» с марта 1973 года по июнь 1979 года. На аукционе представлены сервисные записи до 1983 года. «Мерседес» нуждается в некотором внимании, чтобы снова стать достойным королевской семьи. Имеются внешние повреждения, сколы краски и отсутствие отделки. Ткань водительского сиденья порвана, полы требуют чистки. 

 Быть королем Швеции — это церемониальная роль, не связанная с руководящей ролью в правительстве страны. По данным Associated Press, этот человек выступает в роли главы государства, встречаясь с иностранными высокопоставленными лицами 



Не так давно, наше издание писало о том, что редкий Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition выставлен на аукцион. Предполагается, что в США имеется всего 25 экземпляров Mercedes-AMG GT Black Series P One Edition.
16 Сентября, 2023 г.

Идеальное сочетание классики и современности в рестомоде Land Rover Defender

Автомобильная индустрия всегда была местом для смелых экспериментов и инновационных подходов. Один из таких проектов, который относится к этой категории, - рестомод "Adventure Okavango", разработанный брендом Oshe Automotive на основе Land Rover Defender. Данное особенное транспортное средство привлекает внимание своей уникальностью и невероятными особенностями.

"Adventure Okavango" - это необычный Defender. Он сочетает в себе эстетичность роскоши в связке с инновационными технологиями. Среди его выдающихся особенностей - съемная верхняя часть, позволяющая наслаждаться свежим воздухом и создавать ощущение свободы на дорожном пространстве. В интерьере присутствуют ковровые полы и обивка с подогревом из кожи. Руль красного цвета, отделанный красным деревом, а также рычаг переключения передач, выполненный из африканской акации, придают данному экземпляру особый шарм.  Но не только внешний вид делает "Adventure Okavango" уникальным. Он оснащен последними достижениями в области аудиосистем с поддержкой Bluetooth и беспроводной зарядкой для ваших смартфонов. Чтобы обеспечить активное управление автомашиной в любых условиях, разработчики добавили новейшую и производительную тормозную систему AP Racing, а также полуактивную электронную подвеску, которая имеет сразу пять режимов с возможностью настройки. Данный рестомод сочетает в себе красоту и производительность. В подкапотном пространстве вы найдете мощный 3,5-литровый силовой агрегат Rover V8, развивающий 210 лошадиных сил, функционирующий в тандеме с АКПП. Для тех, кто ищет еще больше производительности, есть вариант с 6,2-литровым мотором GM LT1 V8 и 8АКПП от GM.  Однако такая уникальность и роскошь имеют свою стоимость. Бренд Oshe Automotive запланировал произвести всего четыре подобных экземпляра, следует из информации журнала "За рулем". Читайте также: Mercedes-Benz будет использовать китайские аккумуляторы в своих новых моделях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+