Компанию Mercedes-Benz обвиняют в обходе стандартов экологичности Евро-6
Mercedes-Benz, обвиненный в использовании противодействующих устройств, отозван в Германии. Недавно опубликованное письмо проливает свет на продолжающуюся сагу о Дизельгейте.
Правительственные учреждения по всему миру продолжают пристально следить за автопроизводителями после скандала с дизельными моторами, который разразился в 2015 году. Согласно просочившемуся письму Федерального управления автомобильного транспорта Германии, ранее этим летом Mercedes-Benz оказался под прицелом агентства по обвинению в использовании устройств для обхода последних стандартов выбросов Евро-6.
Два устройства изменяли работу двигателя в зависимости от определенных температурных параметров. В письме агентство сообщило автопроизводителю, что оно должно устранить проблемы, иначе автомобили будут запрещены к эксплуатации и отозваны.
Немецкая группа по защите прав потребителей окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) опубликовала в пятницу письмо, полученное от неназванного информатора.
Компания Mercedes, которая сотрудничает с агентством, сообщила Reuters, что, по ее мнению, она уже разработала и внедрила необходимые обновления программного обеспечения, необходимые для решения этих проблем. Дополнительная проверка возникла после того, как Европейский суд в июле 2022 года постановил, что "программные устройства" являются незаконными. Агентство дало компании срок до 27 июля для выполнения требований, но Reuters сообщает, что оно получило отсрочку.
Это не первый раз, когда Deutsche Umwelthilfe проверяет Mercedes. В ноябре 2021 года организация опубликовала публичный отчет, в котором обвинила компанию в использовании восьми "устройств поражения" в своих автомобилях Е-класса, оснащенных дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, — силовой установкой OM642. DUH сочла эти устройства незаконными. Согласно отчету, устройства сократили количество впрыскиваемого AdBlue, необходимого для нейтрализации вредных оксидов азота.
Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes G-Class 2024 года будет похож на электрический внедорожник EQG. Рестайлинговый Mercedes G-Class, который пойдет в продажу в качествен модели 2024 года получит аэродинамические элементы кузова, которые были заимствованы у полностью электрического внедорожника Mercedes EQG.
В памятке [на немецком языке] от 7 июля 2023 года подробно описаны три программных устройства защиты, обнаруженные на дизельном двигателе OM642, используемом в Mercedes-Benz E350 BlueTec.
По теме
Два устройства изменяли работу двигателя в зависимости от определенных температурных параметров. В письме агентство сообщило автопроизводителю, что оно должно устранить проблемы, иначе автомобили будут запрещены к эксплуатации и отозваны.
Немецкая группа по защите прав потребителей окружающей среды Deutsche Umwelthilfe (DUH) опубликовала в пятницу письмо, полученное от неназванного информатора.
Компания Mercedes, которая сотрудничает с агентством, сообщила Reuters, что, по ее мнению, она уже разработала и внедрила необходимые обновления программного обеспечения, необходимые для решения этих проблем. Дополнительная проверка возникла после того, как Европейский суд в июле 2022 года постановил, что "программные устройства" являются незаконными. Агентство дало компании срок до 27 июля для выполнения требований, но Reuters сообщает, что оно получило отсрочку.
Это не первый раз, когда Deutsche Umwelthilfe проверяет Mercedes. В ноябре 2021 года организация опубликовала публичный отчет, в котором обвинила компанию в использовании восьми "устройств поражения" в своих автомобилях Е-класса, оснащенных дизельным двигателем, соответствующим стандарту Евро-6, — силовой установкой OM642. DUH сочла эти устройства незаконными. Согласно отчету, устройства сократили количество впрыскиваемого AdBlue, необходимого для нейтрализации вредных оксидов азота.