На продажу выставили бронированный Mercedes-Benz S-Class Евгения Примакова

Целая эпоха российской политики и благосостояния переплетается в роскошном и эксклюзивном Mercedes-Benz S-Class W140, который теперь выставлен на продажу в Москве.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили бронированный Mercedes-Benz S-Class Евгения Примакова
Этот автомобиль не просто седан - он является бронированной версией, предназначенной для высокопоставленных чиновников и членов правительства. А одним из таких счастливых владельцев этого роскошного авто был бывший председатель правительства Евгений Примаков. 


Взглянув на этот автомобиль, переносясь во времена его службы в Федеральной службе охраны, сразу бросается в глаза его внешний вид. Элегантный темно-синий цвет придает ему особую изысканность, а на его кузове все еще можно увидеть следы специальных принадлежностей: синие спецсигналы и антенны спецсвязи. Это напоминает о том, что его предыдущий владелец был человеком, охраняемым 24 часа в сутки.

Перешагнув порог этого автомобиля, открывается интерьер, который пронизан роскошью и изысканностью. Просторный и комфортабельный четырехместный салон украшен деревянными вставками и утонченной обивкой из ткани. Однако, особенным акцентом являются темные занавески на задних дверях, создающие ощущение приватности и изолированности от внешнего мира. Пуленепробиваемые стекла, которыми эти занавески закрываются, напоминают о том, что за безопасностью предыдущего владельца следили тщательно.

Screenshot_694.png

Несмотря на свой почтенный возраст, автомобиль всего лишь через несколько лет отпразднует свое тридцатилетие, его пробег считается очень скромным - всего 105 000 километров. И, что замечательно, ни разу за все это время он не попал в дорожно-транспортные происшествия. Это свидетельствует о тщательном уходе и бережном отношении к этому автомобилю, который всегда был частью особой охраны и служил верой и правдой своему владельцу.

Цена за этот эксклюзивный автомобиль - 6 миллионов рублей. Некоторые могут считать это более, чем разумной суммой за машину, которая побывала в руках такого известного политика, как Евгений Примаков.

 Это великолепный шанс стать обладателем не только роскоши и комфорта, но и частичкой истории, которая навсегда останется связанной с этим автомобилем.

Screenshot_695.png

Читайте также о том, что тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях.
16 Сентября, 2023 г.

Тестирование Tesla Semi подтвердило его дальность хода в реальных условиях

На протяжении более чем двух недель независимые испытатели записывают данные о Tesla Semi и насколько далеко она действительно может пройти.

В этом году Североамериканский совет по эффективности грузоперевозок проводит Run On Less Electric Depot. Он собирает данные из реального мира от 10 различных электрических грузовиков и затем использует их, чтобы разработать более плавный переход к электрификации. За первые несколько дней мы узнали много интересного о дальности хода Tesla Semi.  Прошел почти год с момента начала поставок Tesla Semi, и даже сейчас все подробности о большегрузе не были полностью раскрыты. Важные детали, такие как размер батареи, фактическая максимальная дальность хода и мощность, по-прежнему неизвестны. Вот почему эти новые независимые испытания настолько интересны. Tesla изначально заявила, что Semi сможет проехать 500 миль (805 км) на одном заряде и будет потреблять только 2 кВтч энергии на милю. Данные от NACFE показывают, что при правильных условиях Tesla Semi действительно может достичь дальности хода в 500 миль на одном заряде. Run On Less Electric Depot продлится 18 дней, и всего за два дня три участвующих грузовика Tesla показывают высокие результаты. В первый день грузовик No1 проехал 416 миль (670 км) и закончил день с зарядом батареи чуть выше 18 процентов. Во второй день он проехал 406 миль (654 км), но осталось всего немного батарейного заряда — немного больше 7 процентов.  Грузовик No2 проехал 376 миль (605 км) в первый день и закончил с зарядом батареи чуть больше 15 процентов. Во второй день он проехал всего 223 мили (359 км), но сохранил почти половину своей дальности хода, имея заряд батареи в 48 процентов. Самый продолжительный день из всех для какого-либо грузовика пришелся на третий грузовик. Он проехал 545 миль (877 км), но потребовал зарядки на полпути, после того как батарея почти полностью разрядилась через 377 миль (607 км). Второй день для третьего Tesla Semi также прошел успешно, с батарейным зарядом чуть больше 18 процентов после пути в 410 миль (660 км). Читайте также о том, что весенний этап NASCAR Cup на Бристольском автодроме будет проводиться без грязи.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+