Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo установил рекорд высоты среди электромобилей

Немецкий бренд с гордостью сообщает о том, что их электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo смог установить рекорд высоты среди электромобилей - седан проехал на высоте 5355 метров над уровнем моря. Восхождение началось на высоте более 213 метров ниже уровня моря в Китае и закончилось в Тибетском регионе.

Комментировать
Поделиться:
Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo установил рекорд высоты среди электромобилей
Тибетский регион Китая является домом для самых высоких гор в мире, и Porsche только что поднялся на одну из них. Нет, купе 911 не покорило Эверест, но Taycan Cross Turismo недавно установил флаг с фирменным гербом Porsche на вершине Хунту-Дабан в Тибете, достигнув высоты 5355 метров. По словам представителей компании, этого достаточно, чтобы занести в "Книгу рекордов Гиннеса" самый большой перепад высоты на электромобиле.



Здесь нам нужно подчеркнуть изменение высоты. 


Хотя высота в 5355 метров — это очень впечатляюще (и высоко) для любого транспортного средства, путешествие Taycan Cross Turismo является настоящей вехой. 10-дневное путешествие началось не на высоте нескольких сотен метров над уровнем моря или даже на законном уровне моря. Озеро Айдинг — это высохшее дно озера в Западном Китае, которое является одной из самых низких точек в мире. По словам Порше, восхождение началось здесь на высоте 218 метров ниже уровня моря. В результате Taycan от старта до финиша преодолел в общей сложности 5573 метров. Это ненамного ниже крейсерской высоты большинства пассажирских самолетов.

Это тоже не обязательно было легкое путешествие. Порше объясняет, что на маршруте участники испытали четыре сезона погоды, и не все из них были связаны с дорогами. На фотографиях изображен Taycan Cross Turismo, мчащийся по дну озера, а также такие известные достопримечательности, как Таримский топольный лес, Гранд-Каньон Томур и различные дороги, по которым проходила поездка.

Как вы можете себе представить, в некоторых районах найти зарядные станции было сложно. Чтобы пересечь 472-мильную полосу «ничейной земли» в горах Куньлунь и Тянь-Шань, потребовалось четыре дня. Это не совсем звездный темп, но с помощью EnjoyElec, обеспечивающей сок в различных погодных условиях, универсал, оформленный в стиле бездорожья, совершил поездку. Несмотря на все это, Porsche утверждает, что архитектура Taycan на 800 В смогла заряжаться на верхних пределах.



Не так давно, наше издание писало о том, что стартап Aera показал тизер соперника Porsche Taycan перед премьерой 16 июня 2023 года. Aehra — новое имя в сфере роскошных электромобилей, но оно не лишено амбиций.

Словенская компания Tushek представила электрические гиперкары Aeon с 2500 л.с. и гибридные гиперкары с 1930 л.с.

Доступный либо в полностью электрической комплектации E, либо в гибридной комплектации H, Aeon развивает мощность до 2500 л.с. Эта модель будет ориентирована на создание персонализированных впечатлений для своего владельца.

 Когда возникает тема суперкаров, нечасто вспоминается Словения, но Алеша Тушек стремится изменить это восприятие. Бывший автогонщик в настоящее время производит дуэт электрифицированных гиперкаров, которые, по его твердому убеждению, оставят значительный след в этом сегменте.  Его компания Tushek только что представила совершенно новый высокопроизводительный автомобиль Aeon. Он создан по индивидуальному заказу, чтобы не просто конкурировать, но и «доминировать» на рынке гиперкаров. Он доступен с двумя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу.  Aeon E представляет собой полностью электрический вариант и может похвастаться поразительной выходной мощностью более 2500 л.с. Заявлено, что автомобиль весит 1600 кг, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу 1,7:1. Aeon H сочетает в себе мотор V8 с электродвигателем для создания подключаемой гибридной трансмиссии. Он генерирует почти на 600 л.с. меньше, но по-прежнему дает водителям впечатляющие 1930 л.с. Его вес составляет всего 1480 кг. Это означает, что его соотношение мощности к весу даже лучше, чем у полностью электрической модели — 1,3:1.   Другие факторы производительности, такие как «революционная аэродинамика» Aeon, его технические характеристики и многое другое, будут раскрыты в ближайшие недели. Модель будет ориентирована на создание индивидуального опыта для каждого автолюбителя.  Это не первая попытка компании создать суперкар. Ранее она производила и продавала модель TS 900 мощностью 937 л.с., которая могла разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Он, без сомнения, надеется, что его последняя модель еще быстрее.   Читайте также о том, что гиперкар Pagani Utopia попал на видео в маскировке Zonda Cinque.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+