Словенская компания Tushek представила электрические гиперкары Aeon с 2500 л.с. и гибридные гиперкары с 1930 л.с.

Доступный либо в полностью электрической комплектации E, либо в гибридной комплектации H, Aeon развивает мощность до 2500 л.с. Эта модель будет ориентирована на создание персонализированных впечатлений для своего владельца.

Комментировать
Поделиться:
Словенская компания Tushek представила электрические гиперкары Aeon с 2500 л.с. и гибридные гиперкары с 1930 л.с.
 Когда возникает тема суперкаров, нечасто вспоминается Словения, но Алеша Тушек стремится изменить это восприятие. Бывший автогонщик в настоящее время производит дуэт электрифицированных гиперкаров, которые, по его твердому убеждению, оставят значительный след в этом сегменте.

 Его компания Tushek только что представила совершенно новый высокопроизводительный автомобиль Aeon. Он создан по индивидуальному заказу, чтобы не просто конкурировать, но и «доминировать» на рынке гиперкаров. Он доступен с двумя вариантами силовых агрегатов, каждый из которых обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу.

 Aeon E представляет собой полностью электрический вариант и может похвастаться поразительной выходной мощностью более 2500 л.с. Заявлено, что автомобиль весит 1600 кг, что обеспечивает впечатляющее соотношение мощности к весу 1,7:1.

Aeon H сочетает в себе мотор V8 с электродвигателем для создания подключаемой гибридной трансмиссии. Он генерирует почти на 600 л.с. меньше, но по-прежнему дает водителям впечатляющие 1930 л.с. Его вес составляет всего 1480 кг. Это означает, что его соотношение мощности к весу даже лучше, чем у полностью электрической модели — 1,3:1.
2024-Tushek-Aeon-E-2-2048x1280.webp

  Другие факторы производительности, такие как «революционная аэродинамика» Aeon, его технические характеристики и многое другое, будут раскрыты в ближайшие недели. Модель будет ориентирована на создание индивидуального опыта для каждого автолюбителя.

 Это не первая попытка компании создать суперкар. Ранее она производила и продавала модель TS 900 мощностью 937 л.с., которая могла разогнаться до 100 км/ч всего за 2,7 секунды. Он, без сомнения, надеется, что его последняя модель еще быстрее.

2024-Tushek-Aeon-H-3-2048x1280.webp

  Читайте также о том, что гиперкар Pagani Utopia попал на видео в маскировке Zonda Cinque.

Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHS

Hyundai Ioniq 6, Genesis GV70, Lexus RZ проверили в краш-тестах IIHSLexus RZ и Hyundai Ioniq 6 показали себя особенно хорошо во время недавних краш-тестов IIHS.

 Genesis Electrified GV70, Hyundai Ioniq 6 и Lexus RZ — очередные моделей автомобилей, получивших награду Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности (IIHS).  Чтобы претендовать на награду, каждый из трех новых электромобилей должен был получить хорошие оценки в тестах с небольшим перекрытием спереди со стороны водителя, спереди с небольшим перекрытием со стороны пассажира, исходном умеренном перекрытии и обновленных боковых краш-тестах. Кроме того, все доступные уровни отделки салона должны иметь как минимум приемлемые или хорошие фары, а также нуждаться в системе предотвращения лобовых столкновений, которая получает повышенные или высшие оценки при оценке взаимодействия автомобиля с пешеходом в дневное и ночное время. IIHS отмечает, что и Hyundai Ioniq 6, и Lexus RZ получили высшие оценки в дневных и ночных оценках предотвращения столкновения автомобиля с пешеходом. Electrified GV70 поставили повышенные оценки, что стало немного менее впечатляющим достижением.    Говоря о результатах, глобальный директор по безопасности Hyundai Motor Company Брайан Латуф сказал, что безопасность клиентов находится в центре того, что делает производитель автомобилей.   Читайте также о том, что в новых краш-тестах специалисты Euro NCAP разбили 14 новинок автопрома 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+