Посмотрите, как сын собирает деревянную копию Ford F-150 Raptor для своего отца

На зарубежном ресурсе был опубликован видеоролик, на котором показано, как сын собирает деревянную копию пикапа Ford F-150 Raptor для своего отца. Автомобиль ездит и имеет работающие наружные фары.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите, как сын собирает деревянную копию Ford F-150 Raptor для своего отца
 Деревянные копии современных автомобилей могут быть любых форм и размеров. Ford F-150 Raptor 2023 года выпуска, построенный на YouTube-канале ND Woodworking Art, находится в другой лиге. Он не только удобен в управлении, но и достаточно велик, чтобы в нем могли поместиться люди и перевозить грузы в кузове.



Сборка началась с металлического шасси и рамы, придавшей автомобилю форму. 

Перед установкой кузова были добавлены оси с массивными колесами. Постепенно грубые очертания грузовика уступили место знакомым и суровым очертаниям F-150 Raptor.


 Реплика имела массивные расширители крыльев, агрессивный дизайн передней части грузовика и выступающую защитную пластину под бампером. Такой же уровень детализации скрывается и внутри: в салоне имеется полноценная приборная панель, центральная консоль и сиденья с боковой поддержкой с брендингом Raptor. В конечном продукте было лобовое стекло, дворники и работающие наружные фары, как в настоящем автомобиле.

Реплика будет отличаться от Raptor 2024 года, поскольку Ford только что обновил всю линейку F-150 на этой неделе, придав бестселлеру Америки обновленный дизайн. Новое лицо — одно из самых заметных изменений популярного пикапа с измененными фарами, бампером и решеткой радиатора.

Видео заканчивается тем, что строитель позволяет своему отцу водить пикап с велосипедами сзади. Возможно, он не такой мощный, как настоящий, и не такой большой, но выглядит как прочный внедорожный пикап.

Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети показали детализированную деревянную копию пикапа GMC Sierra 2023 года.  На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показан процесс создания деревянной копии американского пикапа GMC Sierra 2023 модельного года. Масштабная копия имеет детально проработанный экстерьер и салон.

На видео показано, как китайский электромобиль BYD Han проходит "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как китайский электромобиль BYD Han проходит "лосиный тест". Реакция на нажатие на педаль акселератора вызывает проблемы при прохождения теста на скольжение.

 BYD Han — электрический седан из Китая, который теперь доступен в Европе. Пришло время посмотреть, как четырехдверный электромобиль преодолевает препятствия в "лосином тесте".  Han — довольно крупный седан длиной 4 995 миллиметров. Для сравнения, у Mercedes-Benz EQE размер составляет 5 001 мм. Электромобиль оснащен электродвигателем, приводящим в действие каждую ось, общей мощностью 510 лошадиных сил (380 киловатт). Аккумулятор емкостью 85,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода по WLTP в 521 километр. Цены начинаются от 75 618 долларов или 7 307 254 руб.  KM77.com впервые проводит тест китайского электромобиля в тесте на скольжение, и управлять автомобилем оказывается непросто.  Акселератор настолько отзывчив, что пилоту трудно удержать автомобиль на постоянном пути через конусы.  Пилоту удается провести машину через слалом за 23,9 секунды. Это то же время, что и у BMW X1 xDrive30. Для сравнения, Porsche Taycan GTS может проехать конусы за 21,5 секунды. Далее пришло время теста на лося. BYD настраивает Han на комфорт вождения, а не на резкость в управлении. В этой оценке седан страдает от недостаточной поворачиваемости. При входной скорости 77 км/ч автомобиль не может перейти на третий набор конусов и прорывается через вторую ступень. Чтобы совершить успешный заезд, испытателям придется снизить входную скорость до 70 км/ч. На скорости 74 км/ч почти можно достичь обгона, но Han едва касается конуса. Попытка разогнаться до 75 км/ч — еще одна неудача. Не так давно, наше издание писало о том, что «лосиный тест» модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не дал хороших результатов. Команда портала km77.com проверила способность корейского электрокара справляться с неожиданно возникающими на дороге препятствиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+