На видео показано, как китайский электромобиль BYD Han проходит "лосиный тест"

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показано, как китайский электромобиль BYD Han проходит "лосиный тест". Реакция на нажатие на педаль акселератора вызывает проблемы при прохождения теста на скольжение.

Комментировать
Поделиться:
На видео показано, как китайский электромобиль BYD Han проходит "лосиный тест"
 BYD Han — электрический седан из Китая, который теперь доступен в Европе. Пришло время посмотреть, как четырехдверный электромобиль преодолевает препятствия в "лосином тесте".

 Han — довольно крупный седан длиной 4 995 миллиметров. Для сравнения, у Mercedes-Benz EQE размер составляет 5 001 мм. Электромобиль оснащен электродвигателем, приводящим в действие каждую ось, общей мощностью 510 лошадиных сил (380 киловатт). Аккумулятор емкостью 85,4 киловатт-часа обеспечивает запас хода по WLTP в 521 километр. Цены начинаются от 75 618 долларов или 7 307 254 руб.



 KM77.com впервые проводит тест китайского электромобиля в тесте на скольжение, и управлять автомобилем оказывается непросто. 

Акселератор настолько отзывчив, что пилоту трудно удержать автомобиль на постоянном пути через конусы.

 Пилоту удается провести машину через слалом за 23,9 секунды. Это то же время, что и у BMW X1 xDrive30. Для сравнения, Porsche Taycan GTS может проехать конусы за 21,5 секунды.


Далее пришло время теста на лося. BYD настраивает Han на комфорт вождения, а не на резкость в управлении. В этой оценке седан страдает от недостаточной поворачиваемости. При входной скорости 77 км/ч автомобиль не может перейти на третий набор конусов и прорывается через вторую ступень.

Чтобы совершить успешный заезд, испытателям придется снизить входную скорость до 70 км/ч. На скорости 74 км/ч почти можно достичь обгона, но Han едва касается конуса. Попытка разогнаться до 75 км/ч — еще одна неудача.



Не так давно, наше издание писало о том, что «лосиный тест» модели Hyundai Ioniq 6 2023 года с шинами Nexen не дал хороших результатов. Команда портала km77.com проверила способность корейского электрокара справляться с неожиданно возникающими на дороге препятствиями.

Quto: седан Geely Emgrand в России будет продаваться с классической АКПП вместо вариатора

На российском авторынке в продажу поступил седан Geely в ценовой категории до 2 млн рублей

 Дилерские центры Geely готовятся к продажам «локальной» версии седана Emgrand, которая отличается от версий из Белоруссии. Она приобретет более продуктивный агрегат, другую трансмиссию и одновременно пять исполнений на выбор, пишет редакция Quto.  Выпущенные в Белоруссии экземпляры Emgrand предлагаются с 1,5-литровым «атмосферником» с официальной отдачей на 103 «лошадей», и реальной мощностью в 114 л.с.  На российский рынок доставят исполнении «поинтереснее». Его силовая установка должна выжимать 122 «лошадей». Вариаторную трансмиссию заменят «роботом» на шесть диапазонов. До первой «сотни» модель разгоняется за 12,6 сек. Версий будет пять: Standart MT, Comfort MT, Comfort AT, Luxury AT и Flagship AT. Наиболее приемлемая по цене имеет передние подушки безопасности, опцию стабилизации, подогрев сидений первого ряда и климатическую установку. В перечне опций для отечественного авторынка стоит отметить разные подогревы, усиленную шумоизоляцию и русификацию мультимедийки. Ценообразование рассекретят перед началом реализации. Примерный ценник составит 1 млн 900 тысяч рублей за стартовое исполнение и примерно 2 млн 400 тысяч рублей за топовую.   Читайте также о том, что концерн обнародовал официальное тизерное изображение нового паркетника для российского авторынка.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+