В ГИБДД пояснили, можно ли самостоятельно подкрашивать номерные знаки автомашины

Госавтоинспекция Ставропольского края разъяснила автолюбителям правила самостоятельного подкрашивания номерных знаков автомобиля, если они стали затертыми или поблекшими со временем.

Комментировать
Поделиться:
В ГИБДД пояснили, можно ли самостоятельно подкрашивать номерные знаки автомашины
В официальном телеграм-канале ГИБДД появилась полезная инструкция, которая рассказывает о необходимости придерживаться требований ГОСТ Р 50577-2018. Этот документ регулирует шрифт, размеры символов и места установки государственных номерных знаков. 


Согласно инструкции, если номерной знак автомобиля просто затерся или поблек, можно произвести его аккуратное подкрашивание самостоятельно. Однако при этом необходимо строго соблюдать требования ГОСТ, чтобы госномер соответствовал установленным нормам. Важно отметить, что такой подход допускается только в случае, если световозвращающая пленка, на которой нанесены символы, не повреждена и остается в хорошем состоянии, отмечает портал autonews.ru.

Однако, если световозвращающая пленка на номерном знаке повреждена, самостоятельное восстановление будет невозможно. В таком случае необходимо заказать дубликат государственного номера в организациях, осуществляющих его изготовление.

Отдельно следует отметить, что отсутствие флага России на государственном номерном знаке не является нарушением, согласно мнению ГИБДД. Соответствующий ГОСТ не обязывает использовать изображение государственного флага на номерных знаках. Международная Конвенция о дорожном движении 1968 года требует указания только международного кода государства регистрации автомобиля, который для России является "RUS".

Также стоит отметить, что номерные знаки, выдаваемые органами ГИБДД при регистрации автомобилей, содержат изображение государственного флага. Однако автовладельцы имеют возможность заказать номерные знаки без флага у специализированных организаций.

Кроме того, ГИБДД сообщает о важной операции, проведенной в начале 2022 года, а именно аннулировании более чем 50 тысяч поддельных карт техосмотра транспортных средств в России.

 Такие действия направлены на обеспечение безопасности и борьбу с незаконными практиками в сфере технического осмотра автотранспорта.

Screenshot_684.png

Читайте также о том, что в России с 2022 года было аннулировано около 50 тысяч поддельных карт техосмотра транспортных средств.
15 Сентября, 2023 г.

В России с 2022 года было аннулировано около 50 тысяч поддельных карт техосмотра транспортных средств

Разоблачение масштабных подделок и аннулирование десятков тысяч поддельных карт техосмотра в России стали неотъемлемой частью борьбы с нарушениями безопасности дорожного движения. Эти карты были оформлены водителями, не проходящими надлежащую проверку.

Начиная с 2022 года, в России было аннулировано почти 50 тысяч поддельных карт техосмотра. Это важный шаг в стремлении обеспечить безопасность на дорогах страны. В 2023 году было зафиксировано, что количество оформленных без реального техосмотра диагностических карт составило менее 2%. Это говорит о реальных успехах в борьбе с поддельными картами техосмотра.  Тем не менее, несмотря на эффективность аннулирования, Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) не всегда имеет возможность выявить нарушения, связанные с диагностическими картами. По оценкам экспертов, у 30-50% автотранспорта в России отсутствует оформленный техосмотр. Это говорит о серьезной проблеме непроверенности автомобилей на соответствие техническим требованиям и возможное ухудшение безопасности дорожного движения. Существуют и проблемы с контролем пунктов техосмотра со стороны ответственных организаций. В свете этого регионы готовы включить дорожные камеры для проверки наличия диагностических карт. Это мера, направленная на усиление контроля и предотвращение подделок в будущем, следует из информации издания "РИА Новости". В случаях, когда водители обращаются в регистрационные подразделения ГИБДД, им потребуется пройти техосмотр. Инспекторы ГИБДД имеют право проверять диагностическую карту, обратившись к базе данных ЕАИСТО. Если информация о наличии карты отсутствует, может быть принято решение об отказе в регистрационных действиях.  Если у инспекторов возникнут сомнения в действительности диагностической карты, это может привести к проверке и, при подтверждении подозрений, к аннулированию карты. Читайте также о том, что ГИБДД активизировала применение дронов для штрафования нарушителей в Кировской области.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+