Марка Kaiyi начала продажи новой версии седана E5 в России

Седан с китайской родословной, который выпускается на локальном производстве в России, приобрел новую модификацию. Она отличается наличием спортивного бампера.

Комментировать
Поделиться:
Марка Kaiyi начала продажи новой версии седана E5 в России
 Выпускаемая в Калининграде модель Kaiyi E5 приобретет уже третью по счету версию Luxury Sport. Эта комплектация считается самой богатой в плане оснащения и стоимости. Разница с предшествующей версией составляет 33 тысяч рублей.

 Приобрести Kaiyi E5 в версии Luxury Sport предлагают за 2 млн 193 тысяч рублей. Разница в 33 тысячи рублей связана исключительно с переданным головным бампером «дизайнерского оформления с акцентами красного цвета». В остальном такое исполнение полностью совпадает с максимальной комплектацией Luxury+.

 В перечне технических особенностей указываются: диски колес на 17 дюймов, передние и боковые подушки безопасности, оптика на светодиодах, бесконтактный доступ в салон с кнопкой зажигания силовой установки. Сидения обтянуты эко-кожей, а кресло водителя обладает электронными регулировками. Атмосферности добавляют подсветка салона и информационно-развлекательный комплекс с дисплеем на 10,25 дюймов и шестью стереодинамиками.

 В списке возможностей есть: бесконтактная зарядка для телефонов, климатическая установка, люк в крыше, видеокамера с обзорностью на 360 градусов, два USB-порта, розетка на 12 вольт, система курсовой устойчивости, электромеханический ручной тормоз.
2e0b3588fdb2dcc76dc2cf781e0faaf841e6198e.webp

 Кроме того, у максимально оснащенных седанов имеется электронная приборная панель с диагональю на 10 дюймов. Рулевое колесо и форсунки стеклоомывателя подогреваются. 

 Под капотом расположен единственный бензиновый 1,5-литровый турбодвигатель, который выжимает 147 л.с. и 210 Нм. В тандеме с ним трудится вариаторная коробка передач и переднеприводная система.

4ce3b69c1799912dfa6f357002a11048458cba52.webp

 Читайте также о том, что в Сети показали маленький кроссовер Alfa Romeo 2024 модельного года.

В Сети показали маленький кроссовер Alfa Romeo 2024 модельного года

Независимые художники представили рендер на маленький кроссовер Alfa Romeo. Новинка будет продаваться в качестве авто 2024 модельного года. Рендер представлен на основе ранее опубликованных фотографий с прототипами новинки.

 Alfa Romeo не представит свой кроссовер B-сегмента до следующего года, но кто-то, жаждущий продемонстрировать модель, которая будет меньше нынешнего Tonale, несколько дней назад опубликовал несколько изображений новинки. Хотя мы не смогли поделиться этими слитыми фотографиями из-за юридических проблем, теперь у нас есть кое-что еще лучше. Западные издания превратили эти зернистые фотографии в изображения с высоким разрешением. Следовательно, это лучший (неофициальный) взгляд на новую модель начального уровня от легендарной итальянской марки. Как и в случае с немецким Volkswagen Group, материнская компания Alfa Romeo в лице концерна Stellantis овладела искусством перепрофилирования одной и той же платформы для нескольких моделей.    Можно с уверенностью сказать, что маленький кроссовер, еще не получивший названия, будет сильно отличаться от механически родственных Jeep Avenger и Fiat 600, когда он дебютирует в 2024 году. Насколько большим он будет? Новая малолитражная модель Alfa Romeo не будет отходить слишком далеко от Avenger и 600. Длина первой составляет 4 084 миллиметра, а вторая немного больше — 4 171 мм. Они оба имеют ширину около 1 780 мм и высоту 1 520 мм, при этом у них почти одинаковая колесная база - около 2 560 мм. Зная принцип работы Stellantis, он, скорее всего, будет продвигать чисто электрическую версию, но должна появиться и мягкая гибридная бензиновая модель, повторяющая два других кроссовера. Avenger и 600 с нулевым уровнем выбросов имеют передний электродвигатель мощностью 154 лошадиных силы, который получает энергию от аккумулятора емкостью 54 кВтч. С полностью заряженным аккумулятором оба проедут 400 километров в смешанном цикле WLTP. Jeep продемонстрировал двухмоторный концепт Avenger 4x4, но пока неясно, планируется ли его серийная версия. Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Alfa Romeo Stelvio рассказал о плюсах и минусах итальянского кроссовера.  Один из владельцев итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio записал видеоролик, в котором описал свое отношение к машине. Он любит его, несмотря на его темпераментный настрой. Большинство проблем незначительны, но повторяющаяся проблема со свечой зажигания может стать настоящей неприятностью.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+