В Сети показали маленький кроссовер Alfa Romeo 2024 модельного года

Независимые художники представили рендер на маленький кроссовер Alfa Romeo. Новинка будет продаваться в качестве авто 2024 модельного года. Рендер представлен на основе ранее опубликованных фотографий с прототипами новинки.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали маленький кроссовер Alfa Romeo 2024 модельного года
 Alfa Romeo не представит свой кроссовер B-сегмента до следующего года, но кто-то, жаждущий продемонстрировать модель, которая будет меньше нынешнего Tonale, несколько дней назад опубликовал несколько изображений новинки. Хотя мы не смогли поделиться этими слитыми фотографиями из-за юридических проблем, теперь у нас есть кое-что еще лучше. Западные издания превратили эти зернистые фотографии в изображения с высоким разрешением. Следовательно, это лучший (неофициальный) взгляд на новую модель начального уровня от легендарной итальянской марки.



Как и в случае с немецким Volkswagen Group, материнская компания Alfa Romeo в лице концерна Stellantis овладела искусством перепрофилирования одной и той же платформы для нескольких моделей. 
 
Можно с уверенностью сказать, что маленький кроссовер, еще не получивший названия, будет сильно отличаться от механически родственных Jeep Avenger и Fiat 600, когда он дебютирует в 2024 году.


Насколько большим он будет? Новая малолитражная модель Alfa Romeo не будет отходить слишком далеко от Avenger и 600. Длина первой составляет 4 084 миллиметра, а вторая немного больше — 4 171 мм. Они оба имеют ширину около 1 780 мм и высоту 1 520 мм, при этом у них почти одинаковая колесная база - около 2 560 мм.

Зная принцип работы Stellantis, он, скорее всего, будет продвигать чисто электрическую версию, но должна появиться и мягкая гибридная бензиновая модель, повторяющая два других кроссовера. Avenger и 600 с нулевым уровнем выбросов имеют передний электродвигатель мощностью 154 лошадиных силы, который получает энергию от аккумулятора емкостью 54 кВтч. С полностью заряженным аккумулятором оба проедут 400 километров в смешанном цикле WLTP. Jeep продемонстрировал двухмоторный концепт Avenger 4x4, но пока неясно, планируется ли его серийная версия.



Не так давно, наше издание писало о том, что владелец Alfa Romeo Stelvio рассказал о плюсах и минусах итальянского кроссовера.  Один из владельцев итальянского кроссовера Alfa Romeo Stelvio записал видеоролик, в котором описал свое отношение к машине. Он любит его, несмотря на его темпераментный настрой. Большинство проблем незначительны, но повторяющаяся проблема со свечой зажигания может стать настоящей неприятностью.

Tesla придумала необычный способ литья цельных частей метала

Сообщается, что специалисты американской компании совершили настоящий прорыв в области литья цельных частей. Ряд инноваций позволит Tesla отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля, как сообщает агентство Reuters.

 Сообщается, что Tesla совершила технологический прорыв, когда дело доходит до так называемого процесса «гигакастинг», который позволит отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля целиком. По словам пяти человек, знакомых с планами компании, которые говорили с агентством Reuters на условиях анонимности, Tesla объединила ряд инноваций, чтобы обеспечить возможность литья под давлением цельных деталей. Если информация верна, мы говорим о большом прорыве, поскольку для создания такого большого каркаса с использованием традиционных методов обычно требуется сборка сотен отдельных компонентов. Излишне говорить, что это может изменить способ производства электромобилей Tesla и внести решающий вклад в сокращение производственных затрат вдвое, что является давней целью генерального директора Илона Маска. Источники сообщили, что ноу-хау для достижения этой цели лежит в основе «распакованной» производственной стратегии Tesla, представленной Илоном Маском в марте, которая является ключом к его плану по производству десятков миллионов более дешевых электромобилей в течение следующих десяти лет и при этом по-прежнему превращаться в выгода. Двое инсайдеров заявили, что новые технологии проектирования и производства Tesla могут позволить компании разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами у большинства конкурентов. По словам пяти человек, единая большая рама, объединяющая переднюю и заднюю части, а также среднюю часть днища, где расположена батарея, может быть впервые использована в небольшом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, который компания планирует выпустить к 2025 году. Трое из них заявили, что Tesla, как ожидается, примет решение о том, следует ли отливать платформу целиком в этом месяце. Прорыв связан с тем, как гигантские формы для таких больших деталей проектируются и тестируются для массового производства, а также как отливки могут интегрировать полые подрамники с внутренними ребрами для снижения веса и повышения ударопрочности. Не так давно, наше издание писало о том, что два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+