Tesla придумала необычный способ литья цельных частей метала
Сообщается, что специалисты американской компании совершили настоящий прорыв в области литья цельных частей. Ряд инноваций позволит Tesla отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля, как сообщает агентство Reuters.
Сообщается, что Tesla совершила технологический прорыв, когда дело доходит до так называемого процесса «гигакастинг», который позволит отлить под давлением практически всю сложную нижнюю часть электромобиля целиком.
По словам пяти человек, знакомых с планами компании, которые говорили с агентством Reuters на условиях анонимности, Tesla объединила ряд инноваций, чтобы обеспечить возможность литья под давлением цельных деталей. Если информация верна, мы говорим о большом прорыве, поскольку для создания такого большого каркаса с использованием традиционных методов обычно требуется сборка сотен отдельных компонентов.
Источники сообщили, что ноу-хау для достижения этой цели лежит в основе «распакованной» производственной стратегии Tesla, представленной Илоном Маском в марте, которая является ключом к его плану по производству десятков миллионов более дешевых электромобилей в течение следующих десяти лет и при этом по-прежнему превращаться в выгода.
Двое инсайдеров заявили, что новые технологии проектирования и производства Tesla могут позволить компании разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами у большинства конкурентов.
По словам пяти человек, единая большая рама, объединяющая переднюю и заднюю части, а также среднюю часть днища, где расположена батарея, может быть впервые использована в небольшом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, который компания планирует выпустить к 2025 году.
Трое из них заявили, что Tesla, как ожидается, примет решение о том, следует ли отливать платформу целиком в этом месяце.
Прорыв связан с тем, как гигантские формы для таких больших деталей проектируются и тестируются для массового производства, а также как отливки могут интегрировать полые подрамники с внутренними ребрами для снижения веса и повышения ударопрочности.
Не так давно, наше издание писало о том, что два экземпляра Tesla Cybertruck показывают разницу в высоте пневматической подвески. Западные издания опубликовали видеоролик, на котором запечатлена пара электрических пикапов Tesla Cybertruck. У одного из них пневматическая подвеска полностью опущена, а у другого занимает максимально высокое положение.По словам пяти человек, знакомых с планами компании, которые говорили с агентством Reuters на условиях анонимности, Tesla объединила ряд инноваций, чтобы обеспечить возможность литья под давлением цельных деталей. Если информация верна, мы говорим о большом прорыве, поскольку для создания такого большого каркаса с использованием традиционных методов обычно требуется сборка сотен отдельных компонентов.
Излишне говорить, что это может изменить способ производства электромобилей Tesla и внести решающий вклад в сокращение производственных затрат вдвое, что является давней целью генерального директора Илона Маска.
По теме
Источники сообщили, что ноу-хау для достижения этой цели лежит в основе «распакованной» производственной стратегии Tesla, представленной Илоном Маском в марте, которая является ключом к его плану по производству десятков миллионов более дешевых электромобилей в течение следующих десяти лет и при этом по-прежнему превращаться в выгода.
Двое инсайдеров заявили, что новые технологии проектирования и производства Tesla могут позволить компании разработать автомобиль с нуля за 18-24 месяца, по сравнению с 3-4 годами у большинства конкурентов.
По словам пяти человек, единая большая рама, объединяющая переднюю и заднюю части, а также среднюю часть днища, где расположена батарея, может быть впервые использована в небольшом электромобиле Tesla стоимостью 25 000 долларов, который компания планирует выпустить к 2025 году.
Трое из них заявили, что Tesla, как ожидается, примет решение о том, следует ли отливать платформу целиком в этом месяце.
Прорыв связан с тем, как гигантские формы для таких больших деталей проектируются и тестируются для массового производства, а также как отливки могут интегрировать полые подрамники с внутренними ребрами для снижения веса и повышения ударопрочности.